+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Смотрите с 15 августа на билбордах города — «Колбасоананас». Эксклюзивно для ТМ «Покровский двор»

Компания Решений для Брендов GBS разработала концептуальную идею бордовой рекламы для ТМ «Покровский двор», владельцем которой является мясокомбинат «Днiпро».
 
Для главного имиджа рекламной кампании было решено продолжить использование ироничных образов необычной подачи колбасы, ранее появлявшихся в рекламе бренда.
 
В результате разработки новой концепции увидел свет «Колбасоананас», сопровождаемый забавным слоганом «Звиняйте, бананів нема!». Для создания имиджа компанией GBS была проведена постановочная фотосессия продукта и разработан дизайн изображения для наружной рекламы ТМ «Покровский двор».
 
Сотрудничество Компании Решений для Брендов GBS с мясокомбинатом «Дніпро» продолжается с 2006 года. Ранее специалистами GBS был разработан бренд «Покровский двор», прописана и успешно реализована креативная программа по выведению марки «Покровский двор» на украинский рынок, а также реализован ряд успешных рекламных кампаний с использованием оригинальных образов, среди которых «Колбасосуши», «Колбасобубен», «Колбасоторт», новогоднее «Колбасошампанское» и весенний «Колбасоцветок» к празднику 8-го марта.

 

Cмотреть
Go up button