+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Проведен ребрендинг торговой марки «Маслинка» для компании «УКРОЛИЯ»

Для компании «УКРОЛИЯ» Компанией Решений для Брендов GBS был проведен ребрендинг ТМ «Маслинка».

«УКРОЛИЯ» - национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины. В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля, разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум» Garna и проведен полный ребрендинг ТМ «Маслинка».

Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого было разработано новое позиционирование, легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты Компании Решений для Брендов GBS разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для ТМ «Маслинка».

Агентству удалось донести до потребителя основной посыл торговой марки, который заключается в том, что каждая капелька подсолнечного масла «Маслинка» содержит массу пользы.

Cмотреть
Go up button