+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Коньяк ''Ай-Петри'': Комплексный ребрендинг, разработка дизайна бутылки, рекламная кампания

История

Бренду "Ай-Петри" уже более 30 лет. Качество этого коньяка было отмечено пятью золотыми и тремя серебряными медалями, однако продукт разливался в традиционную зеленую бутылку с невзрачным оформлением, что отрицательно влияло на его статус. Руководители ООО "Пивной дом Rainford" обратились в Компанию Решений для Брендов GBS с целью изменить устаревший дизайн и определить, какие шаги необходимые для усиления позиций марки.

Задача

После анализа ситуации и изучения истории марки эксперты GBS рекомендовали провести комплексный ребрендинг и осуществить в его рамках разработку дизайна бутылки. В результате в мае 2006 г. ТМ "Ай-Петри" предстала перед потребителями в совершенно новом образе.

Решение

TM Ай-Петри. Разработка оригинального дизайна бутылки и этикетки
TM Ай-Петри. Рестайлинг логотипа

Комплексный ребрендинг начался с работы над позиционированием обновленного коньяка "Ай-Петри". В качестве основной темы была предложена идея преемственности традиций качества. Квинтэссенцию позиционирования и легенды марки отразил слоган "Коньяк "Ай-Петри" - Возрожденная легенда". Следующим проектом стала разработка дизайна оригинальной бутылки, которая получила несколько уровней защиты и стала выше на полтора сантиметра. На обновленной бутылке используется прозрачный термоусадочный колпачок, позволяющий видеть, что коньяк укупорен корковой пробкой. Также дизайнеры предложили комплексное решение по брендированию продукта, создали новую этикетку и подарочную коробку. Комплексный ребрендинг коньяка "Ай-Петри" был проведен с учетом современных требований рынка. Кардинально изменены фирменный знак и логотип и оформление всей ассортиментной линейки. Новые этикетки и коробки произведены по дорогостоящей технологии с высокой степенью защиты от подделок. Был разработан комплекс POS-материалов и sales-презентеров, винных карт, информационных и имиджевых буклетов. Все это способствовало успешности комплексного ребрендинга.

Результат

TM Ай-Петри. Разработка рекламного имиджа
TM Ай-Петри. Дизайн бутылки

Обновленный коньяк "Ай-Петри" вызвал большой интерес, что позволило в несколько раз увеличить продажи продукции практически во всех регионах Украины.

Выполненные работы:

  • P.O.S.-материалы
  • Комплексное оформление продукта.
  • Логотип. Торговый знак
  • Разработка легенды бренда
  • Комплексный ребрендинг
  • Позиционирование. Слоган
  • Разработка дизайна оригинальной бутылки
  • Фирменный стиль
  • Полиграфическое сопровождение

Клиент:

ООО "Пивной дом Rainford"

Проект:

Коньяк ''Ай-Петри'': Комплексный ребрендинг, рекламная кампания
TM Ай-Петри. Рекламная фотосъемка
TM Ай-Петри. Рекламная фотосъемка
Go up button