+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Пивосодержащий напиток TM ''Оболонь BeerMix''. Комплексный рестайлинг, разработка позиционирования

История

Компания "Оболонь" - один из лидеров украинского пивного рынка. Пиво под ТМ "Оболонь" экспортируется в 25 стран и во всем мире воспринимается как традиционно-украинское.

Оригинальный напиток «Оболонь BeerMix» изготавливается на основе артезианской воды, ячменного и карамельного солода, хмеля и фруктовых сиропов. Целевая аудитория этого напитка - молодые люди, заботящиеся о своем здоровье.

Задача

Перед Компанией Решений для Брендов GBS стояла задача произвести комплексный редизайн продуктовой линейки "Оболонь BeerMix" и осуществить разработку позиционирования этого оригинального продукта.

Решение

TM Obolon BeerMix. Разработка логотипа (пивосодаржащий напиток)

При разработке позиционирования специалисты компании GBS учитывали мотивацию потребления этого напитка, выявленную в результате проведенных маркетинговых исследований: возможность в любой жизненной ситуации сохранять самоконтроль и не подвергаться осуждению окружающих. BeerMix - это не просто напиток, BeerMix - это образ жизни. BeerMix - это концептуально и креативно, это энергия молодости и свежести, заключенная в изящную упаковку. Эта же тема была использована при комплексном рестайлинге продуктовой линейки "Оболонь BeerMix". Специалисты компании GBS понимали, что BeerMix должен вызывать устойчивые ассоциации с молодостью и лёгкостью и разработали соответствующие логотип и дизайн упаковки. В результате тестирования был выбран концепт, в идеологию которого был заложен вектор "динамичность - натуральность - престиж". Разработка позиционирования, воплотившаяся в новом образе продута, помогла компании «Оболонь» еще сильнее укрепить свои позиции на рынке.

Результат

Ассортимент BeerMix был расширен до 5 позиций: BeerMix Апельсин, BeerMix Лимон, BeerMix Малина, BeerMix Кола, BeerMix Вишня. Невесомая, узкая, изящная банка, вмещающая феерическое содержимое, - вот концепция обновленного BeerMix. Следующий плановый комплексный рестайлинг продуктовой линейки BeerMix компания «Оболонь» через 3 года также заказала у компании GBS, однако уже без проведения тендера.

TM Obolon BeerMix. Рестайлинг упаковки
TM Obolon BeerMix. Разработка упаковки

Выполненные работы:

  • Элементы идентичности бренда
  • Логотип. Торговый знак
  • Разработка позиционирования
  • Комплексный рестайлинг
  • Слоган
  • Фирменный стиль
  • Дизайн упаковки

Клиент:

Корпорация "Оболонь"

Проект:

Пивосодержащий напиток TM ''Оболонь BeerMix''
Go up button