Маркетинговая стратегия запуска. Портфель брендов. Фирменный стиль, дизайн упаковки, разработка полиграфии, стратегия коммуникаций

Как именно появился коньяк, точно сказать нельзя. А вот то, что он появился во Франции - сомнению не подлежит. Существует легенда о том, как произошло рождение коньяка. Между 1600 и 1650 годами некий шевалье де ла Круа-Мароне, уйдя с воинской службы, занялся перегонкой вина во французской провинции Шаранта. Ночью ему приснился сон: дьявол, чтобы забрать душу, бросил его в кипяток, но ничего не получилось, тогда он бросил его в кипяток во второй раз. Проснувшись, шевалье решил применить процесс двойного кипячения в технологии изготовления. Второе кипячение должно было улучшить качества напитка первого кипячения. После своего опыта шевалье взял две бочки с полученным напитком и отправился к монахам Ренорвиля. Содержание первой было тот час же выпито, а вторую бочку припрятали в подвале для празднования какого-нибудь события. Это событие произошло лишь пятнадцатью годами позже, когда монахи посетили шевалье. На удивление всем бочка оказалась неполной, а напиток приобрел чудесный золотистый цвет, дополнительный аромат и новый вкус, насыщенный и выдержанный.

заказать дизайн упаковки, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак – разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяков

Компания "Решения для Брендов GBS" работает с компанией "Алеф-Виналь" с 1997 г. и является эксклюзивным разработчиком всех принадлежащих компании "Алеф-Виналь" алкогольных брендов.

В данном проекте нашему агентству была поставлена задача создать торговую марку коньяка - нечто оригинальное в рыночном сегменте "средний", в сегменте насыщенном, с ярко выраженными лидерами. Главной особенностью этого сегмента была абсолютная традиционность существующих брендовых образов, ведь, по исследованиям, в этом сегменте большинство покупателей к новым маркам относятся с осторожностью.

Двойственный характер поставленной клиентом задачи - традиционный продукт, насыщенный, высоконкурентный рынок в сегменте, с одной стороны, и необходимость оригинального решения, с другой стороны, - а также небольшой стартовый бюджет проекта, сделал нашу работу по выводу новой торговой марки сложной и интересной.

На территории бывшего СССР любой спиртной напиток, полученный путем перегонки вина и выдержанный в дубовых бочках обычно называли коньяком. Стереотип образа этого напитка вырабатывался годами. Поэтому нам было нужно, несмотря на оригинальность, удержаться в рамках сложившегося стереотипа. Мы видели только один способ уникализировать новый бренд – вернуться к истокам.

Базис, на котором держится понятие "коньяк" в сознании людей, имеет всего несколько составляющих. Одна их них это та, что коньяк – это французский напиток. Тема "Дух Франции", предложенная нами в процессе разработки торговой марки, стала основой для позиционирования и создания нового образа коньяка. Франция всегда ассоциируется с легкостью, искренностью и чувственностью. Что может быть лучше французского шансона - лирических песен о любви, исходящих из глубины сердца. Жак Брель, великий шансонье, который стал для Европы символом современного Поэта, поющего для людей со свойственным ему природным обаянием и легкой загадачностью. Любимец женщин, актер №1 французского кинематографа Жан Габен, тип романтического героя, в любых ситуациях сохраняющего благородство и достоинство. Знаменитая шляпа Габена, чуть сдвинутая набок... При создании торгового знака, не вдаваясь в конкретные детали внешнего сходства, мы создали собирательный образ француза, передав столь свойственные французам задумчивость, загадочность и романтику.

Новая торговая марка получила название "Жан-Жак". Это коньяк с французскими корнями, он произведен по французской технологии, это традиционный напиток и его образ напоминает о Франции. И он так же прост, как и простой француз.

Дизайн оригинальной бутылки для коньяка "Жан-Жак" был разработан Компанией Решения для Брендов GBS с учетом стереотипов отечественных потребителей, касающихся того, как должен выглядеть французский коньяк. Была изготовлена оригинальная конструкция подарочной коробки, в дизайне которой доминировали виды Парижа. В оформлении продукта использовалось наилучшее с точки зрения потребителей сочетание цветов для подобногопродукта – "традиционно коньячное".

В ноябре 2003 года "Українські Новини" сообщили о том, что компания "Алеф-Виналь", владеющая торговыми марками "Золотая Амфора", "Соната", "Клинков" и "Helsinki", начала выпускать новый коньяк под торговой маркой "Жан-Жак". В 2006 г. нашей компанией  был разработан суббренд "Жан-Жак Престиж", который продолжает линейку коньяков "Жан-Жак" в премиальном сегменте. Оригинальное оформление продукта, дорогой деревянный тубус, интересная наружная реклама и полиграфия помогли в продвижении.

С минимальным стартовым маркетинговым бюджетом, без рекламного бюджета на телевизионную рекламу за короткий срок в 1 год мы создали сильный, успешный, перспективный бренд, который за 17 лет существования на рынке только усиливает свои позиции. 

И сейчас, в 2020 г., ТМ "Жан-Жак" – одна из динамично развивающихся украинских коньячных марок. В 2004 году коньяк "Жан-Жак" стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров Украины". Но главная гордость разработчиков – это признание потребителей. С 2006 г., несколько лет подряд, ТМ "Жан-Жак" занимает 3 – 5 место в Украине в среднем сегменте по объемам продаж.

дизайн коньякаформа бутылки для коньякадизайн продуктовой линейки коньякдизайн полиграфии алкогольдизайн для алкоголя украинадизайн винной карты алкоголь реклама алкогольподарочная коробка дизайн алгогольдизайн полиграфии алкогольразработать дизайн стеклянной бутылки разработать дизайн бутылки коньякаформа бутылки коньякаразработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяков

Разработана упаковка в форме Эйфелевой башни

разработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка бренда, разработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайна этикетки, разработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка создание бренда, разработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяковразработка дизайна логотипа, разработка дизайн концепции, брендинг дизайн, Коньяк Жан-Жак, разработка тм, вывод суббренда, дизайн упаковки линейки коньяков

Выполненные работы

    • Идея позиционирования бренда
    • Легенда бренда. Слоган
    • Торговый знак и логотип
    • Элементы идентичности бренда
    • Фирменный стиль
    • Разработка оригинального дизайна бутылки
    • P.O.S.- материалы
  • Сувенирная продукция
  • Креативная концепция рекламной кампании
  • Дизайн наружной рекламы
  • Полиграфическое сопровождение
  • ТВ-заставки
  • Дизайн и копирайт электронных презентаций
  • Создание презентационных материалов для дистрибуции

     

    • Поделиться: