+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Разработка нового дизайна этикетки ТМ «ПРОЗОРА»

История

Высококачественная фасованная питьевая вода «Прозора» - это естественная структурированная вода, которая по своим свойствам максимально соответствует внутриклеточной воде организма человека. Воду «Прозора» добывают из глубокой скважины в экологически чистом районе Украины, г. Красилов Хмельницкой области. Она практически не проходит никакой техногенной доочистки и отвечает самым высоким стандартам качества питьевой воды, что подтверждает сертификат серии «Системы сертификации Укр СЕПРО» и специальный экологический паспорт.

Задача

Основной проблемой в существовавшем на тот момент варианте этикетки было несоответствие между изображением и главным посылом ТМ «Прозора» потребителю. Требовалась разработка нового дизайна этикетки, способного отобразить идею чистой воды с естественной структурой, которая происходит из экологически чистого региона Украины. При этом следовало сохранить узнаваемость бренда.

Решение

ТМ Прозора. Разработка дизайна этикетки

При разработке нового дизайна этикетки мы провели довольно жесткий ее рестайлинг. Полученный образ прекрасно передает ощущение экологичности и чистоты и отражает идею близости к природе. Это подчеркивается красочным изображением красивого и словно «живого» пейзажа: сочной травы, деревьев, реки... Преемственность с прошлым оформлением достигается за счет использования иллюстрации облаков. Важный этап разработки нового дизайна этикетки - рестайлинг логотипа. Торговый знак сохранил свою узнаваемость, став более лаконичным и современным. Его начертание повторяет изгиб выразительной и динамичной ленты, используемой в качестве подложки, и передает идею подвижности и текучести воды. Логотип обращает на себя внимание, хорошо читается и повышает узнаваемость бренда. В процессе разработки нового дизайна этикетки мы обыграли эффект объема. Он создан за счет того, что плашки с логотипом и наименованием продукта (сильногазована / негазована вода) расположены на переднем плане, а сам пейзаж — словно на заднем. Благодаря этому картина кажется живой и трехмерной, а этикетка в целом становится гораздо более интересной и привлекательной.

Результат

Обновленная этикетка выглядит модной, естественной и прекрасно отражает настроение чистоты, выделяя продукт на конкурентном фоне. Полки с питьевой водой «Прозора» стали ярче и заметнее, на что сразу обратили внимание потребители, высоко оценив современность, выразительность и в то же время легкость нового дизайна. Повышенная покупательская активность и явный интерес к продукции бренда с новым оформлением — лучший показатель удачной разработки дизайна этикетки.

Выполненные работы:

  • Рестайлинг логотипа
  • Разработка нового дизайна этикетки

Клиент:

ТМ «Прозора»

Проект:

Рестайлинг этикетки ТМ «ПРОЗОРА»
Go up button