Корпорация "Алеф", созданная в 1995 году, – крупное объединение, работающее в различных секторах отечественного рынка. Одним из направлений ее деятельности является продажа элитного спиртного от производителей с мировым именем, осуществляемая через Торговый Дом Arda Trading.
Компании Решения для Брендов GBS предстояло создать новый бренд в сегменте водки премиум-класса и осуществить разработку дизайна оригинальной бутылки. Требовалось создание маркетинговой и брендинговой платформы для алкогольного продукта с учетом специфики потребительских предпочтений, брендинг, нейминг, позиционирование. Также требовалось создать фирменный стиль, бренд-бук, провести профессиональную фотосессию, разработать коммуникативную стратегию.
Компания Решения для Брендов GBS работает с корпорацией Алеф с 1997 г. и является эксклюзивным разработчиком всех принадлежащих ей алкогольных марок. Нами были разработаны бренды ТМ вино Золотая Амфора ТМ коньяк Клинков ТМ водка Helsinki ТМ водка Украинка ТМ коньяк Жан Жак ТМ вермут Марио и другие.
В первую очередь мы поставили перед собой задачу нарисовать образ идеальной водки. Для идеальной водки нужна лучшая вода. Чистая, нетронутая цивилизацией вода может находиться только на самом отдаленном материке – Антарктиде. Так вода, аналогичная по химическому и минеральному составу антарктическому льду, с подачи GBS, послужила основой новой водки. Эта идея отражена в позиционировании продукта.
Для идеальной водки требовалась разработка уникального дизайна бутылки – оригинальной формы, которая не поддается подделке. Ее главной отличительной визуальной чертой стала знаменитая V-образная линия. Благодаря удачной разработке дизайна бутылки клиент принял решение расширить линейку Stoletov и выпустить продукт и в среднем, и в высоком ценовых сегментах.
Бутылка линейки Stoletov среднего ценового сегмента представляет собой монолитную стремительную форму, вобравшую в себя чистоту антарктического льда. Разработка дизайна для VIP-продукта требовала иного подхода, и вторая бутылка отличается некоторой торжественностью.
У элитного мужского продукта должен быть строгий дизайн. Холодная красота без лишних украшений стала основой фирменного стиля и корпоративной айдентики ТМ Stoletov. Эти идеи успешно продолжились в концепции рекламной кампании.
Разработка дизайна оригинальных бутылок для ТМ Stoletov была удостоена высших наград на самых престижных дизайнерских фестивалях – это серебряная медаль в номинации "Упаковка" на Международной Выставке рекламных технологий REX, а также специальный диплом Союза дизайнеров Украины.
Фирменный стиль ТМ Stoletov дважды получил Золотые медали на престижных рекламных конкурсах и был высоко оценен австрийскими производителями стеклоупаковки.