+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Разработка дизайна пивной этикетки ТМ Zibert. Рестайлинг

История

Проект посвящен разработке дизайна пивной этикетки бренда Zibert, который принадлежит прославленной компании «Оболонь». История предприятия «Оболонь» началась еще в начале ХХ века, в Фастове, где было организовано строительство пивоваренного завода. Учредителями пивоварни стали Юлиус Зиберт и прусский подданный Герман Саальман. Немецкие мастера очень быстро наладили работу пивоварни, и уже 24 декабря 1906 начат выпуск первого фастовского пива. Переломным в истории пивоварни стал 1986, когда Фастовский завод вошел в состав пивобезалкогольного объединения «Оболонь». В течение века маленькая частная пивоварня выросла до большого завода в составе национальной корпорации и встретила новое тысячелетие уже как современное высокотехнологичное предприятие. Сегодня на предприятии работает 500 человек. Продукция завода экспортируется на рынки 22 стран мира, в частности России, Грузии, Польши, Белоруссии, Молдовы, Абхазии, Греции, Литвы, Латвии, Эстонии, Португалии, Испании, Италии, Израиль, Франции, Великобритании, Германии, США, Канады, Кипра и Австралии.

Задача

От специалистов GBS требовалась разработка нового дизайна этикетки для пива ТМ Zibert. Стояла задача сделать этикетку более современной, но при этом сохранить ее узнаваемость. Обновленный дизайн должен был привлечь дополнительных потребителей, расширив тем самым целевую аудиторию.

Решение

 TM Zibert. Редизайн этикетки

Для разработки современного и актуального дизайна этикетки в немецком стиле мы существенно ее преобразовали, сохранив некоторые ключевые элементы идентичности старого варианта оформления. Прежде всего, мы ушли от многоцветности этикетки, придав изображению со старинной городской архитектурой характер средневековой гравюры. Благодаря этому этикетка выглядит строже и солиднее. Это же позволяет подчеркнуть глубокие корни бренда. Также при разработке дизайна этикетки важные преобразования коснулись плашки с логотипом: мы изменили наклон ленты на горизонтальный, создав эффект устойчивости и солидности. А белое окаймление вокруг подложки с названием торговой марки усиливает впечатление статусности и престижности. Видоизменен герб: щиту придали большее сходство с настоящей башней и увеличили кружку с первой буквой имени бренда. Щит стал выразительным и акцентным, в результате чего получился гармоничный и целостный блок идентичности, который придает продукту завершенный характер. На этом разработка более современного дизайна этикетки была успешно завершена.

Результат

Пиво Zibert с обновленной этикеткой давно появилось в магазинах. Потребитель хорошо принял усовершенствованный дизайн, что позитивно отразилось на уровне продаж. Клиент остался доволен результатом работ по разработке дизайна этикетки для ТМ Zibert. Мы полностью оправдали ожидания своего клиента.

Выполненные работы:

  • Разработка дизайна этикетки
  • Рестайлинг логотипа

Клиент:

Компании «Оболонь»

Проект:

Разработка дизайна пивной этикетки ТМ Zibert. Рестайлинг
Go up button