+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Корпоративный брендинг полиграфической компании Color City: создание бренда, стратегии продвижения, комплексная рекламная кампания

История

В 2008 году руководство «Баланс-Клуб», крупной национальной компании с двадцатилетней историей издательской деятельности, приняло решение открыть новый полиграфический центр с использованием инновационной печатной машины HP Indigo Press 5500.

Задача

В августе 2008 года руководство компании «Баланс-Клуб» обратилось в Компанию Решений для Брендов GBS с проектом создания корпоративного бренда для новой цифровой типографии. Исходными данными проекта стало уникальное современное оборудование.

Решение

Центр инновационной полиграфии Color City. Разработка логотипа
Центр инновационной полиграфии Color City. Разработка фирменного стиля
 
 

Проект по корпоративному брендингу специалисты компании GBS начали с подробного исследования рынка, которое выявило, что цифровая полиграфия предлагает, в первую очередь, оперативность, однако при этом не может обеспечить безупречное качество, которым отличается офсетная печать. В свою очередь, офсетные типографии не в состоянии предложить высокую скорость и небольшие тиражи по оптимальной цене. Оборудование, приобретенное для новой типографии, позволяло обеспечить высочайшее качество печати при минимальных сроках. На этом и основывались специалисты GBS при создании бренда. В результате позиционирование звучало: «Уникальное сочетание преимуществ цифровой и офсетной печати на уникальном (единственном в городе) оборудовании». Ключевая идея: «Офсетное качество в цифровые сроки». При создании корпоративного бренда специалисты Компании GBS предложили указать уникальность уже в самом названии бизнеса и использовать фразу «центр инновационной полиграфии». Подкрепляло концепцию бренда разработанное имя («COLOR CITY» - «город красок»), слоган - «Пространство цвета» - и выразительный фирменный стиль. После завершения проекта корпоративного брендинга сотрудничество компании GBS и центра инновационной полиграфии COLOR CITY продолжилось разработкой комплексной рекламной кампании. Также агентством был создан корпоративный сайт COLOR CITY.

Результат

Со дня открытия Центр инновационной полиграфии COLOR CITY привлек интерес представителей днепропетровского бизнеса своим современным визуальным оформлением, ярким названием и удачным позиционированием. Он быстро завоевал доверие и успешно работает, привлекая новых и новых клиентов.

Центр инновационной полиграфии Color City. Разработка и дизайн сайта
Центр инновационной полиграфии Color City. Разработка  имиджа

Выполненные работы:

  • Flash-презентация
  • Креативные концепции рекламной кампании
  • Разработка логотипа
  • Разработка легенды.
  • Разработка имени бренда.
  • Анализ рынка и мотивации потребителей
  • Корпоративный брендинг
  • Разработка позиционирования, структуры и идентичности бренда
  • Разработка слогана.
  • Разработка фирменного стиля
  • Создание комплексной программы продвижения
  • Дизайн и копирайтинг рекламной полиграфии: брошюры, буклеты, листовки
  • Разработка веб-сайта

Клиент:

Компания "Баланс-Клуб"

Проект:

Корпоративный брендинг полиграфической компании Color City".
Go up button