Бизнес-релакс отель GoodZone — комплексный брендинг
История
В 2007 году в агентство GBS обратилась компания "Мегаполис Строй" с задачей выполнить комплексный брендинг гостинично-ресторанного комплекса, расположенного в 35 км от Днепропетровска в живописной зоне на берегу реки Самарчук. Территория отельного комплекса занимает почти 10 га красивейшего соснового бора.
Задача
Перед Компанией Решений для Брендов GBS была поставлена задача объединить в одном позиционировании две целевые аудитории бренда - индивидуальных гостей, приезжающих в отель для отдыха (B2C), и корпоративных клиентов (B2B), ориентированных на бизнес-мероприятия.
Решение


Комплексная разработка бренда началась с тщательного анализа поставленной задачи. Изучив психологические особенности обеих групп целевой аудитории, агентство пришло к выводу: объединить их можно только с помощью сильной эмоциональной составляющей бренда. Требовалась яркая и оригинальная идея. Поиск такой идеи стал следующим этапом комплексного брендинга. При разработке позиционирования и миссии бренда Компания GBS решила сделать упор на том, что каждый человек нуждается в хорошем отдыхе и восстановлении жизненных сил. И идеальная среда для этого — природа и новый отель, в котором природный ландшафт умело соединен с последними технологическими достижениями.


В процессе комплексного брендинга агентство GBS создало для гостиничного комплекса новый формат - "бизнес-релакс отель" — и разработано оригинальное имя "GoodZone". Главной идеей бренда стала концепция "предоставления всем гостям отеля привычного уровня комфорта и возможности быть ближе к природе, независимо от того, приехали они отдыхать или работать". Помимо комплексного брендинга требовалось нестандартно прорекламировать новый отель. Для этого агентство провело аэро-фотосъемку гостиничного комплекса с вертолета, что, с одной стороны, показало масштаб заведения и, с другой, продемонстрировало его интегрированность в естественные природные условия.
Результат
Бизнес-релакс отель GoodZone постоянно встречает лето аншлагом. Большинство гостей, кроме отменной кухни и безупречного сервиса, отмечают яркий фирменный стиль, запоминающуюся легенду, которая выделяет заведение на общем фоне. Отель показывает стабильно высокие средне-годовые показатели загрузки, привлекая и B2B, и B2С-аудиторию. Все это доказывает успешность проведенного нами комплексного брендинга.
Выполненные работы:
- Комплексный брендинг
- Анализ рыночной ситуации и мотиваций потребителей
- Разработка структуры и идентичности бренда
- Разработка имени и слогана
- Разработка логотипа
- Разработка фирменного стиля и брендовой идентичности
- Брендирование интерьеров отеля
- Комплексное полиграфическое сопровождение
- Серии выездных фотосессий интерьеров и экстерьеров отеля
- Постановочная фотосессия для рекламной кампании
- Аэрофотосъемка отеля
- Разработка креативной концепции рекламной и PR-кампании
- Проведение бренд-тренингов персонала отеля
- Разработка копирайт-проекта
- Комплексное проведение рекламной кампании
- Разработка корпоративного интернет-сайта
Клиент:
Компания "Мегаполис Строй"Проект:
Комплексная разработка бренда "GoodZone"


