+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Раздвижные системы Solo. Комплексный брендинг

История

Компания ВИП-линия начала свою деятельность с 23 февраля 2004 года. За этот относительно короткий срок компания развилась до общенационального статуса, открыла 13 представительств по Украине и три национальных склада в разных частях Украины. В кейсе брендов компании представлены как гиганты европейского производства мебельных комплектующих, так и собственные торговые марки. К созданию своих брендов, их образа и характера, компания относится ответственно и поручает эту задачу профессионалам.

Задача

Компания ВИП-линия обратилась в GBS с целью провести брендинг своей торговой марки раздвижных систем Solo. Требовалось создание сильного бренда, который пользовался бы спросом у представителей В2В- и В2С-аудиторий и смог достойно конкурировать с существующими торговыми марками в категории «раздвижные системы».

Решение

Комплексный брендинг должен основываться на твердой информационной платформе. Поэтому работа наших специалистов началась со сбора информации. Проведенный агентством GBS анализ конкурентной среды показал, что, хотя часто профили конкурентов отличаются от профилей Solo по дизайну и толщине в худшую сторону, конечный пользователь (B2C) не всегда замечает разницу. Среднестатистический человек может столкнуться с низкокачественной продукцией только после монтажа системы, когда деньги уже заплачены и ничего нельзя изменить. Поэтому для создания спроса на раздвижные системы Solo требовалось убедительно показать пользователю, что они отличаются более высоким качеством. Именно на этом мы сделали упор при создании нового бренда Solo, для чего предложили использовать специальный знак GOLDEN RATIO («Золотое сечение»), визуально подчеркивающий надежность раздвижных систем Solo, - знак гарантии качества со своим оригинальным логотипом. Этот знак стал отражением философии бренда — философии «золотого сечения», олицетворяющего собой идею абсолютной гармонии и продуманного баланса во всем. Эта философия, в свою очередь, легла в основу брендинга и всех последующий коммуникаций: позиционирования, brand story, ключевых преимуществ и т.д. Кроме того, агентство GBS разработала для ВИП-линии ряд полиграфических и POS-материалов и осуществило другие работы по брендированию дизайну.

Выполненные работы:

  • Креативная идея
  • Комплексный брендинг
  • Логотип GOLDEN RATIO
  • Легенда бренда
  • Позиционирование
  • Дизайн упаковки для всей линейки продукции
  • Полиграфические и POS-материалы

Клиент:

Компания "ВИП-линия"

Проект:

Разработка ТМ
Go up button