+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Влажные салфетки «Babyish»: Разработка дизайна упаковки, корпоративные герои, POS-материалы

История

ТМ Babyish входит в портфель брендов компании «Мармонт», которая работает на украинском рынке уже почти 10 лет. В 2005 году руководство компании приняло решение о выведении на рынок собственных торговых марок. Разработка дизайна упаковки влажных салфеток была доверена Компании Решений для Брендов GBS.

Задача

Компании Решений для Брендов GBS предстояло осуществить разработку дизайна упаковки для продуктовой линейки детских влажных салфеток ТМ Babyish, который понравился бы детям и заслужил благосклонность их мам.

Решение

Разработка дизайна упаковки началась с создания фирменных героев. Ими стали забавные «мультяшные» зверюшки – слоненок, утенок и котенок. Все персонажи – оригинальны и нарисованы художниками компании GBS специально для ТМ Babyish. Для родителей специалисты GBS четко и кратко изложили на упаковке основные преимущества влажных салфеток ТМ Babyish: антибактериальные свойства, содержание природных экстрактов, нейтральный PH, отсутствие спирта, гипоаллергенность. Эта информация размещена на видном месте, и ее легко найти. Помимо разработки дизайна упаковки специалистами GBS был также выполнен проект по созданию POS-материалов и фирменной полиграфии.

Результат

Корпоративные герои буквально с первого дня очень полюбились как малышам, так и взрослым. Это позволило торговой марке Babyish занять устойчивую позицию в своем сегменте рынка.

Выполненные работы:

  • Фирменная полиграфия
  • Разработка дизайна упаковки для продуктовой линейки (8 позиций) (8 позиций)
  • POS-материалы

Клиент:

Компания «Мармонт»

Проект:

Влажные салфетки «Babyish»: дизайн упаковки, корпоративные герои, POS-материалы.
Go up button