+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

ТМ Herbalis - зонтичный бренд косметической продукции: разработка, сопровождение

История

История гигиены имеет свои взлеты - достаточно вспомнить знаменитые римские термы, которые возвели в культ гигиенические процедуры. Ватными палочками, гигиеническими прокладками и бумажными "носовичками" сегодня трудно кого-то удивить. Новая категория гигиенической продукции - влажные салфетки - появилась благодаря тому, что несколько десятилетий назад, по заказу высокотехнологичных отраслей промышленности (аэрокосмической, медицинской, автомобильной и др.), были разработаны новые материалы, обладающие, казалось бы, несовместимыми свойствами - отдавать нужные компоненты и одновременно забирать ненужные. Кроме того, последние исследования в области гигиены позволили точно рассчитать необходимые дозировки компонентов пропитывающих составов.

Преимущества влажных салфеток в Европе поняли уже давно, нет необходимости доказывать кому-либо их целесообразность. Это незаменимое средство гигиены во всех жизненных ситуациях, когда вода временно недоступна.

Задача

Условия, которые выдвигает современный рынок, требуют инноваций. Это касается самого товара, в частности, повышения качества применяемого сырья, и, конечно же, упаковки, которая должна иметь современный дизайн и быть удобной для потребителя. Компании GBS требовалось разработать бренд, инновационный в своей категории.

Решение

TM Herbalis. Разработка упаковки
TM Herbalis. Разработка логотипа (средство по уходу за телом)

Идею натуральности, заложенную в названии "Herbalis", разработчики Компании Решений для Брендов GBS решили усилить с помощью других атрибутов бренда. Зеленый цвет и мягкие, природные формы стали доминирующими в логотипе, слоган также подчеркнул натуральность продукта. В ассортиментной линейке базисом инновации стала предложенная разработчиками идея использования натуральных экстрактов из лекарственных трав и фруктов в очищающем составе салфеток. Компания GBS порекомендовала клиенту остановиться на нестандартных композициях натуральных экстрактов (персик, мята, лаванда, грейпфрут, мелисса, алоэ-вера и т.д.). Крупное и реалистичное изображение на упаковке цветов ромашки, василька, лаванды, лепестков зеленого чая на чистом белом фоне передавали ощущение чистоты, свежести, легкости и создавали хорошее настроение.

В процессе разработки бренда Компания GBS предложила структурировать ассортимент и выделить в нем салфетки для детей. Разработчики проявили особенную тщательность в работе над оформлением упаковок салфеток для самых маленьких членов семьи. Бабочка с яркими крыльями, божья коровка на цветах эхинацеи и календулы, известные всем листья алоэ изначально были выполнены вручную из пластилина и только потом перенесены в графическую программу.

TM Herbalis. Разработка упаковки
TM Herbalis. Разработка упаковки

Помимо упаковки, компании GBS предстояло разработать миксованные шоу-боксы для всех видов салфеток, в которых смогли бы разместиться разные позиции. Шоу-боксы одновременно играют роль дисплея на полке, на котором можно прочитать "Дыхание живой природы" - слоган, предложенный компанией GBS. При создании шоу-бокса использовался кашированый микрогофрокартон, который позволил передать высококачественное изображение и эффективно решить проблемы мерчендайзинга.

Результат

В июле 2005 года днепропетровская компания "Avito Brand Company" выпустила на рынок Украины линию "Herbalis" - карманные, косметические и детские влажные салфетки. Продукция под ТМ "Herbalis" завоевывает украинский рынок и пользуется спросом потребителей.

В настоящий момент ТМ Herbalis продвигается как зонтичный бренд и предлагает продукцию в смежных товарных категориях - влажные салфетки, натуральные губки, соли для ванн, жидкое мыло, гели для душа. За 2 года сотрудничества было разработано более 50 ассортиментных позиций.

TM Herbalis. Разработка упаковки ( средство по уходу за телом)
TM Herbalis. Разработка упаковки ( средство по уходу за телом)
TM Herbalis. Разработка упаковки ( средство по уходу за телом)
TM Herbalis. Разработка упаковки ( средство по уходу за телом)
TM Herbalis. Разработка упаковки ( средство по уходу за телом)
TM Herbalis. Разработка упаковки ( средство по уходу за телом)

Выполненные работы:

  • Серия маркетинговых исследований
  • Разработка легенды бренда. Позиционирование. Слоган
  • Структура бренда
  • Ассортиментная линейка
  • Логотип. Торговый знак
  • Серия упаковок для продукции
  • Развитие зонтичного бренда
  • Разработка копирайта для рекламных материалов
  • Шоу-боксы
  • P.O.S.-материалы
  • Реклама в прессе
  • Полиграфическое сопровождение

Клиент:

Компания "Avito Brand Company"

Проект:

Зонтичный бренд косметической продукции Herbalis - влажные салфетки, пена для ванн, соли для ванн, жидкое мыло, гели для душа, губки: разработка ТМ
Go up button