+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Влажные салфетки «Melia»: Дизайн упаковки, логотип, фирменная полиграфия

История

Компания «Мармонт» работает на украинском рынке уже почти 10 лет. Компания начинала с дистрибьюторской деятельности и являлась официальным дистрибьютором товаров бытовой химии и личной гигиены производства турецких и российских компаний.

На сегодняшний день, кроме дистрибьюции товаров, компания «Мармонт» выпускает и собственные торговые марки, над которыми работала и продолжает работать Компания Решений для Брендов GBS. Одной из таких торговых марок является ТМ Melia - влажные салфетки для ежедневного использования.

Задача

Дизайн упаковки для продуктов масс-маркетинг – это интересная, но не простая задача. Очень важно, чтобы дизайн упаковки не только подчеркивал преимущества продукта, но и выделял его среди конкурентов. Компании Решений для Брендов GBS предстояло разработать идею бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменную полиграфию и POS-материалы для влажных салфеток.

Решение

Важным свойством для косметической продукции является ее натуральность, использование при производстве природных составляющих. Натуральные компоненты являются ожидаемыми и востребованными потребительской аудиторией в таких категориях, как "шампунь", "кремы для лица и тела", "жидкое мыло" и т.п. Однако для относительно новой косметической категории "влажные салфетки" идея использования природных компонентов для пропиток практически никем не применялась. В качестве основного конкурентного преимущества влажных салфеток ТМ Melia Ломпания Решений для брендов GBS рекомендовала использовать идею пропиток, основанных на растительных экстрактах.

TM Melia. Разработка логотипа (влажные салфетки)
TM Melia. Разработка упаковки (влажные салфетки)

Именно благодаря своей природной составляющей влажные салфетки Melia не только очищают, но и увлажняют и смягчают кожу. Они содержат витамин Е, экстракты целебных растений, не содержат спирта и не вызывают аллергические реакции. Это основные преимущества ТМ Melia, которые необходимо было подчеркнуть в дизайне упаковки.

ТМ Melia - это три типа влажных салфеток, которые реализуются в 6 SKU: салфетки для ежедневного ухода, для снятия макияжа и изюминка коллекции – салфетки для снятия лака с ногтей. Для каждого из видов был разработан оригинальный дизайн упаковки, подчеркивающий преимущества именно этих салфеток.

Специфика этого проекта заключалась в том, что бюджет на рекламу и продвижение торговой марки выделять не планировалось. Салфетки Melia должны были выйти на рынок и продвинуться самостоятельно, а это значительно повышало требования к упаковке. Специалисты по брендингу компании GBS предложили отразить в упаковке концепцию позиционирования торговой марки – натуральность, природность и полезность салфеток. Это исключало необходимость дополнительно объяснять целевой аудитории ценности продукта. Поэтому все упаковки были объединены одной идеей – подчеркнутая натуральность, природность.

Упаковки были выполнены в мягких тонах с использованием реалистичных природных изображений – нежных цветочных лепестков, прозрачных капель росы на зеленом листе, сочной дольки спелого фрукта. Кроме того, был сделан акцент на информативность упаковки. На каждой из упаковок компактно, но полно раскрыты главные преимущества продукта – содержание витамина Е, отсутствие спирта, уровень Ph 5.5, содержание экстрактов растений.

На основе идеи дизайна упаковки были разработаны POS-материалы и полиграфическая продукция для торговой марки Melia.

Результат

Все шесть позиций ТМ Melia быстро нашли своего потребителя. Сегодня влажные салфетки этой марки активно продаются в самых крупных торговых сетях.

Выполненные работы:

  • Концепция продукта
  • Логотип, торговый знак
  • Дизайн упаковок для линейки продуктов (6 позиций)
  • Фирменная полиграфия
  • POS-материалы

Клиент:

Компания «Мармонт»

Проект:

Влажные салфетки ТМ Melia - дизайн упаковки, логотип, фирменная полиграфия
Go up button