ТМ Melia входит в портфель брендов дистрибуторской компании «Мармонт», которая работает на украинском рынке уже почти 10 лет. Руководство компании приняло решение о создании и выведении на рынок собственных торговых марок. Разработка торговой марки влажных салфеток была доверена Компании Решений для Брендов GBS.
Требовалось разработать идею бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменную полиграфию и POS-материалы для влажных салфеток 3 типов: для ежедневного ухода, для снятия макияжа и для снятия лака с ногтей.
В качестве основного конкурентного преимущества ТМ Melia компания мы рекомендовали использовать идею пропиток, основанных на натуральных растительных экстрактах. Эта концепция нашла свое отражение как в позиционировании бренда, так и во внешнем оформлении его продукции.
Упаковки выполнены в мягких тонах с использованием реалистичных природных изображений. Кроме того, был сделан акцент на информативность упаковки: на каждой компактно, но полно, раскрывались главные преимущества продукта.
На основе дизайна упаковки были разработаны POS-материалы и полиграфическая продукция для продвижения ТМ Melia.
Все шесть позиций ТМ Melia быстро нашли своего потребителя. Сегодня влажные салфетки этой марки активно продаются в самых крупных торговых сетях.
Выполненные работы