+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

ТМ ''Дамодара''. Серия натуральных специй. Серия оригинальных пирожных

История

Компания "Дамодара" основана в июле 2000 года в г. Днепропетровске. Главная деятельность - производство и распространение высококачественной вегетарианской пищи. Это пища, исключающая мясо, рыбу, яйца, лук, чеснок, грибы, чай, кофе, какао и приготовленная с любовью.

Согласно священных писаний Древней Индии, вегетарианство - это не только система питания, но и неотъемлемая часть образа жизни и мировоззрения тех, кто стремится к духовному совершенству. Поэтому основой вегетарианства является особая философия. Слово "вегетарианец", введенное в обиход в 1842 г. основателями "Британского вегетарианского общества", происходит от латинского "vegetus", что означает "крепкий, здоровый, свежий, бодрый". Словосочетание "homo vegetus" указывает на духовно и физически развитую личность. Как известно, Пифагор, Леонардо да Винчи, Л.Н. Толстой и другие выдающиеся мыслители в свое время приводили убедительные аргументы в пользу вегетарианства.

В последнее время все больше людей начинает беспокоиться о своем здоровье. И сегодня популярность вегетарианства во всем мире растет, его приверженцами становятся не только люди с восточными корнями, что традиционно, но и большое количество европейцев.

Задача

Разработка и оформление торговой марки Компанией Решений для Брендов GBS включала несколько задач: осуществить оформление сети вегетарианских кафе под ТМ "Дамодара", создать серию упаковок для натуральных специй, создать серию упаковок для оригинальных пирожных, которые производились под hrivat-label, но продавались не только в своей, но и в чужой рознице.

Решение

Индийская кулинария немыслима без использования пряностей, трав и приправ. Большинство специй обладает целебными свойствами. Пряности и травы - это драгоценности индийской кухни. Компании Решений для Брендов GBS необходимо было разработать серию упаковок на каждый вид специй (всего их было 14), которые должны были продаваться как через сеть собственных кафе "Дамодара", так и в основных сетях супермаркетов города.

Главный акцент в оформлении упаковки для специй был сделан на особом колорите и чувственности изображений. В оформлении упаковки были использованы иллюстрации буддийских придворных сюжетов, позволяющих прочувствовать реальность бытования древних мифов в повседневной жизни индийцев. Интересным элементом в оформлении упаковки стала высечка на лицевой стороне. По форме она напоминает чашу, с которой, согласно древней легенде, странствовал один из основоположников буддийского учения, и которая испускала лазоревое сияние.

Национальный колорит и выразительная цветовая гамма придали отличительные черты и серии упаковок для оригинальных пирожных, в составе которых используются только натуральные растительные компоненты. Эти очень вкусные и полезные пирожные изготавливаются из нескольких видов орехов с добавлением сухого молока, кокосового молока, необычных фруктовых джемов, кураги и изюма. Графическое исполнение упаковки для пирожных продолжило тему индийской экзотики, а разнообразие позиций и удобная фасовка быстро сделали их популярным дополнением к праздничному и будничному чаепитию.

TM Дамодара. Разработка упаковки (прянности)
TM Дамодара. Разработка упаковки (восточные сладости)

Результат

Сегодня натуральные восточные специи и пряности без химических добавок и искусственных красителей, используемые при приготовлении здоровой вегетарианской пищи, и оригинальные вегетарианские пирожные под ТМ "Дамодара" свободно доступны в розничной продаже в сетях супермаркетов "Rainford", "Сільпо" и "Большая Ложка".

В Днепропетровске работает четыре вегетарианских кафе "Дамодара" (одно из них - чайный бар в торговом комплексе "Grand Plaza"), где можно попробовать самые различные блюда индийской кухни.

Выполненные работы:

  • Креативная идея
  • Слоган
  • Оформление торговых точек
  • Упаковка для серии специй и приправ
  • Упаковка для серии пирожных
  • Реклама в прессе
  • P.O.S.-материалы
  • Элементы идентичности бренда
  • Полиграфическое сопровождение
  • Наружная реклама

Клиент:

ТМ "Дамодара"

Проект:

Разработка ТМ, развитие суббренда, разработка фирменной розницы
Go up button