+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Разработка дизайна упаковки замороженной продукции ТМ «Дарус»

История

ТМ Дарус - это замороженные овощи, ягоды и овощные смеси, которые выращиваются на плодородной украинской земле. ТМ Дарус производится на современном заводе по европейским технологиям. При производстве используется шоковая заморозка овощей - единственный метод, который позволяет сохранить вкус, цвет, а главное, структуру и ценные вещества (витамины – до 90%, микроэлементы – до 100%). Это происходит за счет быстрого охлаждения до ~40 C, при котором в продукте не успевают образоваться крупные кристаллики льда.

Задача

Представители ТМ «Дарус» обратились в компанию GBS с целью обновить визуальное восприятие продукта. Старое оформление к тому времени откровенно устарело, и требовалось провести комплексный рестайлинг логотипа и разработку нового дизайна упаковки.

Решение

ТМ Дарус. Разработка дизайна упаковки
ТМ Дарус. Разработка логотипа

Прежде чем приступить к разработке дизайна упаковке, специалисты GBS радикально обновили логотип ТМ «Дарус», он стал более целостным и гармоничным. Раньше графическая часть логотипа плохо согласовывалась с текстовой. Теперь же название бренда выполнено шрифтом, который разработан в том же стиле, что и графический знак. Кроме того, изменилась компоновка логотипа. На втором этапе была осуществлена разработка концепции нового дизайна упаковки и создано оформление всей линейки продукции. Новый дизайн отличается большей дружелюбностью: упаковка стала «приветливее» и лучше отражает позитивный характер бренда. При разработке дизайна упаковки акцент сделан на красочном снимке продукта (например, черники, грибной смеси и т. п.), занимающем основную часть «лица» упаковки и выгодно оттененном теплым бледно-бежевым фоном. В качестве контраста противопоставлено монохромное изображение тех же овощей или фруктов, но словно бы только-только собранных. Образ веселого позитивного человека, включенного в это же монохромное изображение, позволяет задать определенный настрой. Задняя часть упаковки тоже призвана играть «активную» роль и ярко демонстрирует уже готовое блюдо, созданное на основе предлагаемого продукта. Последний штрих разработки дизайна упаковки — это помещенные на нее «продающие» фразы, представляющие собой емкие и лаконичные описания каждой из смесей.

Результат

Продукция «Дарус» в новом дизайне уже появилась в продаже. Упаковки смотрятся ярко и сразу привлекают внимание, заметно выделяясь на фоне конкурентов.

ТМ Дарус. Рекламная фотосъемка

Выполненные работы:

  • Рестайлинг логотипа
  • Разработка нового дизайна упаковки
  • Разработка упаковки всей линейки продукции
  • Проведение постановочных фотосессий

Клиент:

ТМ «Дарус»

Проект:

Разработка дизайна упаковки ТМ «Дарус»
Go up button