+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

ТМ Дубрава. Комплексный брендинг торговой марки колбасных изделий

История

ТМ «Дубрава» - это новый бренд, представляющий колбасные изделия во всех категориях (вареные колбасы, сосиски, сардели, п/к и в/к, деликатесные изделия, с/к и с/в изделия).

Задача

Перед агентством GBS была поставлена задача осуществить комплексный брендинг для торговой марки колбасы «Дубрава». Цель — создание яркого и выразительного бренда, способного достойно конкурировать с существующими торговыми марками в категории «мясо».

Решение

ТМ Дубрава. Разработка этикетки для ТМ Дубрава
ТМ Дубрава. Разработка логотипа для ТМ Дубрава

Комплексный брендинг всегда начинается с тщательных исследований рынка. Не стал исключением и этот проект по созданию бренда. Проведя анализ мотиваций целевой аудитории, специалисты GBS пришли к выводу, что современный человек находится в постоянном поиске натуральных продуктов, качеству которых может смело доверять. На основании этого понимания была создана психологическая концепция бренда, в которой основной упор делался на качество и экологичность продукции. В процессе брендинга мы стремились подчеркнуть прекрасные свойства колбас «Дубрава», которые производятся по классическим рецептурам советской школы под руководством опытного заслуженного технолога. В итоге наши специалисты разработали полноценный эко-бренд. «ТМ «Дубрава» - это экологически ориентированный бренд, производящий вкусные, натуральные, высококачественные колбасы и мясные изделия». Подробнее эта тема раскрыта в легенде бренда и других средствах коммуникации с потребителем. После создания бренда была разработана упаковка колбас «Дубрава». Выполненная в спокойных светло-бежевых цветах с выразительным акцентным пятном — ярко-красным логотипом, она одним своим видом вызывает чувство умиротворения и гармонии. Аналогичные эмоции возникают и при посещении фирменных магазинов «Дубрава». Чтобы донести идею экологичности, компания GBS рекомендовала оформить экстерьер и интерьер торговой точки с максимальным использованием натуральных природных материалов - в частности, дерева. Идеей высочайшего качества, натуральности и экологичности пронизаны все коммуникации бренда. В результате комплексное создание бренда помогло выкристаллизовать гармоничный образ высококачественного эко-продукта.

Результат

ТМ «Дубрава» уже появилась в продаже. Посетите «смачну крамницю» экологически ориентированного бренда «Дубрава», чтобы ощутить уютную, почти домашнюю атмосферу — и попробовать колбасу высочайшего качества.
ТМ Дубрава. Разработка оригинальной идеи оформления торговой точки
ТМ Дубрава. Разработка дизайна презентера для ТМ Дубрава

Выполненные работы:

  • Комплексное создание бренда
  • Анализ мотиваций целевой аудитории
  • Создание психологической концепции бренда
  • Разработка позиционирования, слогана и легенды бренда новой ТМ
  • Разработка логотипа
  • Разработка концепции дизайна базовой этикетки
  • Разработка оригинальной идеи оформления торговой точки
  • Разработка шаблона брендирования интерьера магазина
  • Униформа персонала
  • Разработка дизайна презентера

Клиент:

ТМ «Дубрава»

Проект:

Разработка торговой марки колбасных изделий
Go up button