+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

ТМ Дубрава. Комплексный брендинг торговой марки колбасных изделий

История

ТМ «Дубрава» - это новый бренд, представляющий колбасные изделия во всех категориях (вареные колбасы, сосиски, сардели, п/к и в/к, деликатесные изделия, с/к и с/в изделия).

Задача

Перед агентством GBS была поставлена задача осуществить комплексный брендинг для торговой марки колбасы «Дубрава». Цель — создание яркого и выразительного бренда, способного достойно конкурировать с существующими торговыми марками в категории «мясо».

Решение

ТМ Дубрава. Разработка этикетки для ТМ Дубрава
ТМ Дубрава. Разработка логотипа для ТМ Дубрава

Комплексный брендинг всегда начинается с тщательных исследований рынка. Не стал исключением и этот проект по созданию бренда. Проведя анализ мотиваций целевой аудитории, специалисты GBS пришли к выводу, что современный человек находится в постоянном поиске натуральных продуктов, качеству которых может смело доверять. На основании этого понимания была создана психологическая концепция бренда, в которой основной упор делался на качество и экологичность продукции. В процессе брендинга мы стремились подчеркнуть прекрасные свойства колбас «Дубрава», которые производятся по классическим рецептурам советской школы под руководством опытного заслуженного технолога. В итоге наши специалисты разработали полноценный эко-бренд. «ТМ «Дубрава» - это экологически ориентированный бренд, производящий вкусные, натуральные, высококачественные колбасы и мясные изделия». Подробнее эта тема раскрыта в легенде бренда и других средствах коммуникации с потребителем. После создания бренда была разработана упаковка колбас «Дубрава». Выполненная в спокойных светло-бежевых цветах с выразительным акцентным пятном — ярко-красным логотипом, она одним своим видом вызывает чувство умиротворения и гармонии. Аналогичные эмоции возникают и при посещении фирменных магазинов «Дубрава». Чтобы донести идею экологичности, компания GBS рекомендовала оформить экстерьер и интерьер торговой точки с максимальным использованием натуральных природных материалов - в частности, дерева. Идеей высочайшего качества, натуральности и экологичности пронизаны все коммуникации бренда. В результате комплексное создание бренда помогло выкристаллизовать гармоничный образ высококачественного эко-продукта.

Результат

ТМ «Дубрава» уже появилась в продаже. Посетите «смачну крамницю» экологически ориентированного бренда «Дубрава», чтобы ощутить уютную, почти домашнюю атмосферу — и попробовать колбасу высочайшего качества.
ТМ Дубрава. Разработка оригинальной идеи оформления торговой точки
ТМ Дубрава. Разработка дизайна презентера для ТМ Дубрава

Выполненные работы:

  • Комплексное создание бренда
  • Анализ мотиваций целевой аудитории
  • Создание психологической концепции бренда
  • Разработка позиционирования, слогана и легенды бренда новой ТМ
  • Разработка логотипа
  • Разработка концепции дизайна базовой этикетки
  • Разработка оригинальной идеи оформления торговой точки
  • Разработка шаблона брендирования интерьера магазина
  • Униформа персонала
  • Разработка дизайна презентера

Клиент:

ТМ «Дубрава»

Проект:

Разработка торговой марки колбасных изделий
ТМ Дубрава. Разработка этикетки для ТМ Дубрава
ТМ Дубрава. Разработка логотипа для ТМ Дубрава
ТМ Дубрава. Разработка оригинальной идеи оформления торговой точки
ТМ Дубрава. Разработка шаблона брендирования интерьера магазина
ТМ Дубрава. Разработка дизайна презентера для ТМ Дубрава
Go up button