+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Редизайн упаковки, дизайн новых позиций и разработка суббрендов ТМ «Идекс»

История

Мясокомбинат «Идекс» был создан в 1995 году и является одним из крупнейших в Киевской области и во всей Украине предприятий по производству мясоколбасных изделий. Ассортимент мясокомбината насчитывает более 80 наименований копченостей и мясных деликатесов, копченых, полукопченых, копчено-вареных и вареных колбас, сосисок и сарделек, паштетов и ветчин, которые выпускаются под двумя торговыми марками.

Несмотря на то, что мясокомбинат «Идекс» являлся одним из крупнейших в Украине производителем, выпускал большой ассортимент продукции и владел двумя торговыми марками – «Идекс» в среднем ценовом сегменте и «Тарас Бульба» - в низком, в 2007 году предприятие столкнулось с серьезной проблемой. Устаревший и несистематизированный дизайн упаковок продукции заметно мешал компании вести конкурентную борьбу на украинском рынке. Поэтому в марте 2007 года мясокомбинат «Идекс» объявил тендер на редизайн упаковки. На основании тендера руководство предприятия выбрало Компанию Решений для Брендов GBS. Начавшись с одной пробной работы, сотрудничество продолжается уже более года.

Компания Идекс. Разработка дизайна Sales-презентера
Компания Идекс. Разработка упаковки (мясо-колбасная продукция)

Задача

Главной проблемой ТМ «Идекс» было отсутствие логики в оформлении продуктовых линеек. Кроме того, существовавший дизайн явно не соответствовал современным требованиям и тенденциям. Задача Компании Решений для Брендов GBS заключалась в том, чтобы провести рестайлинг упаковок обеих торговых марок, сделав их более современными, разработать новые позиции, а также систематизировать оформление ассортиментного ряда этих брендов.

Решение

Существующая упаковка продукции требовала свежих решений. В то же время марка уже была популярной на украинском рынке. Поэтому, проводя рестайлинг, важно было сохранить уже знакомые потребителю элементы визуальной идентичности. Так, в работе с ТМ «Идекс» изменения коснулись лишь дизайна этикетки, а логотип и торговый знак остались прежними для повышения узнаваемости нового лица этой ТМ.

Кроме того, большой ассортиментный ряд ТМ «Идекс» не подчинялся общей логике оформления, многие позиции явно выбивались из общей линейки, а этикетки так или иначе отличались. В оформлении продуктовой линейки отсутствовал очень важный элемент – сквозная идея и общий мотив.

В процессе систематизации упаковок ТМ «Идекс» для некоторых продуктов был разработан принципиально новый дизайн, остальные же подверглись рестайлингу. Отдел дизайна Компании Решений для Брен

дов GBS разработал единые концепции для оформления разных категорий продукции – копченых колбас, вареных колбас, сосисок и сарделек и т.д. В то же время, каждая из категорий соответствовала общей концепции оформления ТМ «Идекс».

Компания Идекс. Рекламная фотосъемка
Компания Идекс. Разработка упаковки (мясо-колбасная продукция)

Результат

Благодаря своевременному профессиональному редизайну и созданию новых позиций продукции мясокомбинат «Идекс» смог сохранить и закрепить лидирующие позиции на украинском рынке и расширить ассортиментный ряд сильными суббрендами. На сегодняшний день продукты ТМ «Идекс» сохраняет стабильно высокий уровень продаж. Они хорошо представлены в розничных сетях и любимы потребителем.

Выполненные работы:

  • Рестайлинг упаковок и этикеток.
  • Дизайн упаковок и этикеток для новых позиций.
  • Разработка и комплексное оформление суббрендов. Этикетка. Упаковка.
  • Серийные фотосессии.
  • Имиджевые макеты в прессу.
  • POS-материалы.
  • Sales-презентеры
  • Разработка руководства по использованию бренда Brand Book.
  • Комплексное полиграфическое сопровождение.

Клиент:

Мясокомбинат «Идекс»

Проект:

Редизайн упаковки и дизайн новых позиций ТМ «Идекс». Разработка суббрендов ТМ «Идекс»
Компания Идекс. Рекламная фотосъемка
Компания Идекс. Рекламная фотосъемка
Компания Идекс. Рекламная фотосъемка
Компания Идекс. Рекламная фотосъемка
Компания Идекс. Рекламная фотосъемка
Компания Идекс. Рекламная фотосъемка
Go up button