+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Комплексный ребрендинг ТМ «Диканський хуторок» для компании «УКРОЛИЯ»

История

Предприятие «УКРОЛИЯ» - современный высокотехнологичный производственный комплекс, специализирующийся на переработке семян подсолнечника и расположенный в экологически чистом регионе Украины (Полтавской области). Фасованное подсолнечное масло предприятия “УКРОЛИЯ” реализуется под торговыми марками «Диканька», «Диканьский Хуторок», «Маслинка», GARNA.

Задача

Комплексный ребрендинг торговой марки «Диканьский Хуторок» стал одним из этапов сотрудничества, стратегическая цель которого заключалась в систематизации брендового портфеля компании «УКРОЛИЯ».

Решение

TM Диканьский хуторок. Дизайн упаковки
TM Диканьский хуторок. Разработка имиджа

ТМ «Диканський хуторок» уже находилась в портфеле брендов компании «УКРОЛИЯ» и имела своего покупателя. Однако агентство отметило, что существовавшее на тот момент оформление устарело и не раскрывало эмоциональный потенциал имени. Комплексный ребрендинг помог решить эту проблему. Компания GBS решила отобразить идею традиционного украинского продукта, отличающегося высоким качеством и натуральностью. Для этого специалистами агентства было разработано новое позиционирование, а также созданы оригинальное оформление и этикетка. Использованные в дизайне элементы, среди которых — образ сельских домиков, ярко-синего неба и полей подсолнечника, - помогли представить потребителю современный, но в то же время по-настоящему украинский и экологичный продукт. Комплексный ребрендинг ТМ «Диканський хуторок» стал началом ее новой, более успешной, жизни.

Результат

Обновленный дизайн ТМ «Диканський хуторок» лучше передает идею традиционного украинского продукта и хорошо ложится в реструктурированный портфель брендов. Клиент остался доволен результатом комплексного ребрендинга, и в настоящее время сотрудничество продолжается.

Выполненные работы:

  • Сайт
  • Фотосессии
  • Дизайн упаковки
  • Слоган
  • Коммуникативная стратегия
  • Комплексный ребрендинг
  • Креативная концепция
  • Нейминг
  • Brand Identity
  • Полиграфия
  • Sales-материалы
  • Бренд-консалтинг

Клиент:

Компания «УКРОЛИЯ»

Проект:

Ребрендинг ТМ «Диканський хуторок».
Go up button