+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Разработка визуальной идентичности ТМ «Колбасный ряд»

История

Мясная Фабрика "Фаворит" является крупным производителем колбасных изделий и занимает второе место в Украине по суммарному объему производства этого продукта и первое место по продажам в Днепропетровском регионе. Портфель брендов Мясной Фабрики "Фаворит" включает три торговые марки. Колбасные изделия ТМ "Мясная лавка" отличаются оригинальным вкусом и особой рецептурой приготовления.

Задача

После успешного проекта, в рамках которого Компания Решений для Брендов GBS осуществила ребрендинг ТМ «Мясная лавка», руководство мясной фабрики «Фаворит» снова обратилась в компанию с задачей разработать визуальную идентичность для новой ТМ «Колбасный ряд», которая представляла эконом-сегмент.

Главным преимуществом этой торговой марки являлось «высокое качество и широкий ассортимент продукции при доступной цене».

Решение

TM Колбасный Ряд. Разработка логотипа (мясо-колбасная продукция)
TM Колбасный Ряд. Разработка презентера (мясо-колбасная продукция)

Задача, поставленная перед Компанией GBS при создании новой торговой марки в нижнем ценовом сегменте, заключалась в поиске простого, доступного, близкого потребителю образа продукта. В конечном итоге, была выбрана идея, вызывающая ассоциации с небольшим европейским мясным магазинчиком недалеко от дома.

При разработке фирменного стиля, логотипа и торгового знака были приняты во внимание результаты исследований, в том числе, данные по восприятию цвета потребителями. Согласно им, наиболее близким для достижения требуемых эмоций был выбран золотистый цвет, ассоциирующийся с добротным, качественным продуктом.

Использование теплой цветовой гаммы в дизайне упаковки позволило сделать продукт "своим", приятным, а большая ассортиментная линейка предоставила потребителю возможность выбора в соответствии с вкусовыми пристрастиями. Таким образом, удалось добиться четкой визуальной идентичности новой ТМ в своем сегменте.

В рамках проекта дизайнеры Компании GBS разработали логотип бренда, этикетки для более 25 позиций различных видов колбас и ветчин ТМ «Колбасный ряд», серию этикеток для сосисок, этикетки для суббренда ТМ «Колбасный ряд» - торговой марки «Кузьмич», а также полный набор рекламной полиграфии и POS-материалов.

Результат

Торговая марка «Колбасный ряд» успешно вышла на рынок, нашла своего потребителя и заняла достойное место на полках магазинов и супермаркетов.

Успешное сотрудничество Мясной Фабрики "Фаворит" и Компании Решений для Брендов GBS продолжается. Компания GBS продолжает курировать разработку рекламных материалов для всей линейки ТМ "Мясная лавка" и ТМ "Колбасный ряд". Создан корпоративный сайт Мясной Фабрики "Фаворит".

упаковка сосисок ТМ
этикетка сосисок ТМ

Выполненные работы:

  • Анализ рыночной ситуации и мотивации потребителей
  • Серия маркетинговых исследований
  • Торговый знак, логотип
  • Комплексное оформление продукта. Упаковка. Этикетка
  • P.O.S.-материалы
  • Разработка рекламных и презентационных материалов
  • Комплексное полиграфическое сопровождение
  • Разработка корпоративного Интернет-сайта

Клиент:

Мясная Фабрика "Фаворит"

Проект:

Разработка визуальной идентичности ТМ "Колбасный ряд". Комплексное оформление продуктов.
Go up button