+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Комплексный ребрендинг ТМ «Маслинка» для компании «УКРОЛИЯ»

История

Предприятие «УКРОЛИЯ» - современный высокотехнологичный производственный комплекс, специализирующийся на переработке семян подсолнечника и расположенный в экологически чистом регионе Украины (Полтавской области). Фасованное подсолнечное масло предприятия “УКРОЛИЯ” реализуется под торговыми марками «Диканька», «Диканьский Хуторок», «Маслинка», GARNA.

Задача

Комплексный ребрендинг торговой марки «Маслинка» стал одним из этапов сотрудничества, стратегическая цель которого заключалась в систематизации брендового портфеля компании «УКРОЛИЯ».

Решение

TM Маслинка. Разработка дизайна упаковки
TM Маслинка. Разработка имиджа

Проанализировав торговую марку «Маслинка», агентство GBS выявило, что дизайн ее упаковки формирует образ устаревшего продукта, ассоциирующегося с советскими временами, поскольку использует неактуальную графику. Взявшись за комплексный ребрендинг ТМ «Маслинка», компания GBS разработала новое позиционирование, включая легенду бренда и слоган. Основной посыл марки звучал так: «Маслинка — это маленькая капелька масла, в которой масса пользы». Визуально эту идею передал образ подсолнечника с лепестками из капель масла. Процесс рестайлинга, как важный этап комплексного ребрендинга, включал создание брендовой айдентики, разработку дизайна упаковки и рекламных материалов.

Результат

ТМ «Маслинка» хорошо вписалась в портфель брендов компании «УКРОЛИЯ» и заняла на рынке подсолнечного масла достойное место. Уровень продаж существенно вырос, клиент остался доволен результатом комплексного ребрендинга, и в настоящее время сотрудничество продолжается.

Выполненные работы:

  • Разработка сайта
  • Фотосессии
  • Дизайн упаковки
  • Слоган
  • Коммуникативная стратегия
  • Комплексный ребрендинг
  • Креативная концепция
  • Нейминг
  • Brand Identity
  • Полиграфия
  • Sales-материалы
  • Бренд-консалтинг

Проект:

Разработка ТМ «Маслинка» для компании «УКРОЛИЯ».
Go up button