+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Разработка торговой марки сухариков PartyZan

Задача

В 2007 году предприятие „Мастер-снек” обратилось в Компанию Решений для Брендов GBS с целью разработки и вывода нового бренда на украинский рынок снековой продукции – сухариков – в ценовой категории низкая и выше.

Задача усложнялась тем, что новой торговой марке нужно было бороться с сильными конкурентами в сегменте снековой продукции, среди которых ТМ «Флинт» и ТМ «Три корочки». Новая торговая марка должна была быть яркой, молодежной и модной, с четким, явно отличным от конкурентов, позиционированием.

Компании Решений для Брендов GBS предстояла разработка имени торговой марки, разработка логотипа, фирменного стиля, оформление продуктовой линейки  для новых снеков.

Решение

Разработка торговой марки началась с анализа рынка снековой продукции, мотивации и специфики потребления. Исследование рынка показало, что вступить в конкурентную борьбу с такими конкурентами, как ТМ «Флинт» и ТМ «Три корочки» можно лишь за счет четкого и сильного позиционирования, которое бы резко выделило торговую марку на фоне конкурентов. При отсутствии больших бюджетов на рекламу и продвижение, основной акцент нужно было делать на имя, которое смогло бы полностью отобразить позиционирование.

Новая торговая марка была рассчитана на широкую молодежную аудиторию (12 – 22 года). В этой возрастной группе для человека очень важен «социальный статус» - мнение окружающих, положение среди сверстников. Поэтому продукт, ориентированный на такую целевую аудиторию, должен, в первую очередь, подчеркивать имидж его потребителя. Важной задачей было показать, что покупать новую торговую марку сухариков – это модно, круто, престижно. На этом и был сделан акцент позиционирования новой торговой марки.

Из десятка предложенных названий совместно с клиентом было выбрано креативное имя с большим потенциалом для "раскрутки" – «PARTYzan» (от английского слова «party» - вечеринка, тусовка).

TM PARTYzan. Разработка упаковки (снэковая группа)

История этого имени интересна. Проанализировав и сопоставив различные современные молодежные субкультуры, разработчики компании GBS пришли к выводу, что наибольшей популярностью у молодежи нашей целевой группы пользуются ночные клубы (направление clubbers – молодые люди, которые часто ходят на различные вечеринки - party). В данном контексте имя «Partyzan» максимально отображало параметры позиционирования. Но дополнительно тинейджерский возраст - это традиционно период бунта, противопоставления себя взрослому консервативному обществу, своего рода "подрывная деятельность". И в этом смысле созвучие со словом "партизан" тоже играло марке на руку.

Дальнейшая разработка торговой марки, дизайн логотипа и разработка фирменного стиля велась именно в этом направлении – яркое, молодежное оформление продукта, агрессивный, выразительный дизайн упаковки, модное имя позволили создать образ «продвинутого» продукта, который стал «своим» для целевой аудитории.

Результат

Новой торговой марке сухариков Partyzan удалось успешно выйти на рынок. Несмотря на сложную конкурентную ситуацию, она нашла своего потребителя и полюбилась целевой аудитории.

Выполненные работы:

  • Анализ рынка снековой продукции
  • Анализ потребительской мотивации
  • Позиционирование
  • Разработка имени
  • Разработка логотипа
  • Фирменный стиль
  • Оформление продуктовой линейки - 6 позиций

Клиент:

ООО «Мастер-снек»

Проект:

Разработка торговой марки, логотип фирменный стиль сухариков ТМ PartyZan.
Go up button