+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Комплексная разработка бренда «Сладов»

История

«Крупяной дом» - это одна из крупнейших компаний, сферой деятельности которой является фасовка и дистрибуция сыпучих продуктов на рынке Украины. Предприятие расположено в Киеве, оно начинало свою деятельность как одна из многих украинских компаний-фасовщиков. Со временем компания «Крупяной дом» приобрела оборудование для хранения, переработки и фасовки продукции. Это позволило ей превратиться из фасовщика в производителя-обработчика.

На сегодняшний день компания «Крупяной дом» является лидером рынка. Ее продукция, которая выпускается под торговыми марками «Крупеечка», «Жменька» и «Сладов», занимает 80% украинского рынка и продается также в США, Канаде, Германии, Великобритании и Австралии.

В 2005 году конкуренция на крупяном рынке увеличилась, поэтому руководство компании «Крупяной дом» пришло к выводу, что для успешной конкурентной борьбы недостаточно просто выставлять свою продукцию на продажу – сегодня необходимо активно выделяться среди торговых марок конкурентов. С этого момента началось сотрудничество Компании Решений для Брендов GBS с компанией «Крупяной дом».

Первым проектом в рамках сотрудничества стала комплексная разработка бренда «Жменька», который включал в себя разработку позиционирования, имени, слогана, дизайна упаковки для ассортиментного ряда продукции, а также вывод ТМ на рынок. После завершения этого успешного проекта сотрудничество Компании Решений для Брендов GBS и Компании «Крупяной дом» продолжилось.

Задача


В 2007 году руководство компании «Крупяной дом» приняло решении о выведении на рынок новой ТМ прессованного сахара. Перед специалистами Компании GBS встала задача, в первую очередь провести маркетинговое исследование, а затем, основываясь на его результатах, разработать и оформить новый бренд в данной категории.

Решение


Торговая марка «Сладов» была выпущена Компанией «Крупяной дом» в 2007 году. Исследование восприятия потребителями сахара в кубиках, проведенное отделом маркетинговых исследований Компании GBS, показало, что оптимальным решением для вывода торговой марки прессованного сахара станет создание нового, отдельного от сахара-песка, бренда.

Компании Решений для Брендов GBS была поручена разработка новой торговой марки прессованного сахара. Исследование показало, что потребители сахара в кусочках видят себя гурманами, ценителями горячих напитков, они получают от употребления такого сахара эстетическое и гедонистическое удовольствие. Отталкиваясь от этих фактов, специалисты по брендингу Компании GBS разработали позиционирование торговой марки – «Сахар для изысканного чаепития».

Выбранное для нового бренда имя «Сладов» оптимально передавало суть продукта и подчеркивало изысканный характер торговой марки. Упаковка продукта также прекрасно вписывалась в концепцию позиционирования.

TM Сладов. Разработка логотипа (бакалея)

Специалисты Компании GBS предложили разработать нестандартную для рынка сахара упаковку – картонную коробку в форме идеального куба. Она оформлена в бело-голубой цветовой гамме, ведь именно эти оттенки, с одной стороны, ассоциируются со сладостью, а с другой – совпадают с представлением целевой аудитории об идеальном продукте.

В коричневых тонах выполнена упаковка для суббренда ТМ «Сладов» - тростникового нерафинированного сахара Демерара, который имеет экзотический коричневатый оттенок.

TM Сладов. Разработка упаковки
TM Сладов. Разработка упаковки (сахар)

В рамках проекта также были разработаны рекомендации по продвижению ТМ «Сладов» и серия POS-материалов.

Результат


Сегодня Компания «Крупяной дом» является лидером на украинском рынке в своем сегменте. Ее лидирующие позиции во многом обусловлены тем, что она первой в своей отрасли стала применять новации, которые до этого никто из конкурентов не использовал. Речь идет о маркетинговых исследованиях, брендинге продукции и разработке четкого позиционирования торговых марок.

И ТМ «Жменька», и ТМ «Сладов» широко представлены в розничных сетях, они продолжают завоевывать потребителя, их продажи неуклонно растут. А показатель доли Компании «Крупяной дом» на украинском рынке круп – 80% - говорит сам за себя.

Выполненные работы:

  • Маркетинговое исследование (ТМ «Сладов»)
  • Позиционирование ТМ «Сладов»
  • Разработка имени ТМ «Сладов»
  • Логотип. Торговый знак ТМ «Сладов»
  • Оформление продуктовой линейки ТМ «Сладов» – 4 позиции
  • Программа продвижения ТМ «Сладов»
  • POS-материалы (ТМ «Сладов»)
  • Корпоративный веб-сайт

Клиент:

Компания «Крупяной дом»

Проект:

Комплексная разработка бренда «Сладов&raquo. Разработка торговой марки, дизайн упаковки, разработка веб-сайта.
Go up button