+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Редизайн упаковки рыбной икры ТМ «С.О.В. Гавань»

История

Киевская компания «С.О.В. Гавань» работает на украинском рынке производства рыбных деликатесов с 1998 года и занимает лидирующие позиции в своей отрасли. «С.О.В. Гавань» осуществляет полный цикл производства – от переработки морепродуктов до реализации готовой продукции.

 

Мощная производственная база предприятия и политика ценообразования позволяют продукции под ТМ «С.О.В. Гавань» успешно конкурировать на рынке. Однако единственным слабым звеном был неудовлетворительный дизайн упаковок, который проигрывал конкурентам и тормозил вхождение торговой марки в некоторые крупные розничные сети.

 

Тендер на проведение редизайна упаковок для ассортиментной линейки рыбной икры выиграла Компания Решений для Брендов GBS.

Задача

Перед Компанией Решений для Брендов GBS стояла задача проведения редизайна упаковок для 14 позиций икры из рыбы. Новые упаковки должны были передавать суть продукта, ярко выделяться на полках супермаркетов и привлекать потребителей.

Решение

Важным элементом нового дизайна банок икры ТМ «С.О.В. Гавань» стала цветовая гамма этикеток. Цвета были тщательно подобраны для каждой из 14 позиций. Так как рыбная икра упаковывалась в стеклянные прозрачные банки, то цвет каждой этикетки был выбран в соответствии с ее содержимым. Дизайнеры компании GBS создали переходящую гамму этикеток линейки продукции, в которой все цвета соответствуют продукту и не противоречат друг другу.

 

В основу упаковки красной икры легло сочетание темно-красного и черного цветов, для горчичного цвета икры минтая был выбран розовато-бежевый цвет этикетки, для желтоватой икры мойвы подошло сочетание бежевого и желтого цветов, а для бледно-розовой икры сайды была создана этикетка светло- и ярко-розового цветов. Такой подход дизайнеры Компании GBS использовали для каждого из 14 сортов икры. Тщательно подобранные цвета выгодно подчеркивают оригинальный дизайн этикетки и гармонично сочетаются с самим продуктом.

 

Учитывая, что компания «С.О.В. Гавань» определяет свою продукцию как «рыбные деликатесы», еще одной важной составляющей работы по редизайну было визуальное «удорожание» продукции. Продукция, позиционируемая как деликатес, должна выглядеть дороже повседневных продуктов, более празднично.

 

Разработчики Компании GBS предложили решение в этом направлении, которое заключалось во включении в оформление этикетки элементов металлизированной бумаги. Рамки этикетки и овал логотипа цвета «металлик»  золотистого и серебристого оттенков добавили продукту премиальность, а также стали ярким отличительным элементом, позволяющим торговой марке «С.О.В. Гавань» выделиться на полке среди товаров конкурентов.

TM С.О.В. Гавань. Разработка упаковки (морепродукты)

Еще одним отличительным элементом упаковки икры ТМ «С.О.В. Гавань» стала брендированная крышка «твист-офф», выполненная в соответствии с цветовой гаммой  этикетки данного вида икры. Кроме того, новый дизайн упаковки представил более легкий для прочтения логотип производителя, а также яркие заданные элементы визуальной идентичности торговой марки в каждой позиции продуктовой линейки ТМ «С.О.В. Гавань».

Результат

Результатом редизайна ТМ «С.О.В. Гавань» стало не только увеличение продаж. С новой упаковкой производитель смог войти в некоторые крупные розничные сети, в которые со старым дизайном войти не мог. Кроме того, новая упаковка позволила компании поднять цену на продукцию ТМ «С.О.В. Гавань». С момента запуска продукции прошло 4 месяца. По словам директора по маркетингу ТМ «С.О.В. Гавань», в период после рестайлинга продажи продукции увеличились на 30%.

Выполненные работы:

  • Рестайлинг линейки упаковки и этикетки 

Клиент:

ООО «С.О.В. Гавань»

Проект:

Редизайн упаковки и этикетки рыбной икры
Go up button