+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Редизайн упаковки, дизайн новых позиций, а также разработка Brand Book и презентационных материалов для ТМ «Тарас Бульба»

История

Мясокомбинат «Идекс» был создан в 1995 году и является одним из крупнейших в Киевской области и во всей Украине предприятий по производству мясоколбасных изделий. Ассортимент мясокомбината насчитывает более 80 наименований копченостей и мясных деликатесов, копченых, полукопченых, копчено-вареных и вареных колбас, сосисок и сарделек, паштетов и ветчин, которые выпускаются под двумя торговыми марками.

Несмотря на то, что мясокомбинат «Идекс» являлся одним из крупнейших в Украине производителей, выпускал большой ассортимент продукции и владел двумя торговыми марками – «Идекс» в среднем ценовом сегменте и «Тарас Бульба» - в низком, в 2006 году предприятие столкнулось с серьезной проблемой. Устаревший и несистематизированный дизайн упаковок продукции заметно мешал компании вести конкурентную борьбу на украинском рынке. Поэтому в марте 2007 года мясокомбинат «Идекс» объявил тендер на редизайн упаковки. На основании тендера руководство предприятия выбрало Компанию Решений для Брендов GBS. Начавшись с одной пробной работы, сотрудничество продолжается уже более полутора лет.

Задача

Главной проблемой ТМ «Тарас Бульба» было отсутствие логики в оформлении продуктовых линеек. Кроме того, существовавший дизайн явно не соответствовал современным требованиям и тенденциям. Задача Компании Решений для Брендов GBS заключалась в том, чтобы провести рестайлинг упаковок обеих торговых марок, сделав их более современными, разработать новые позиции, а также систематизировать оформление ассортиментного ряда этих брендов. 

Решение

«Тарас Бульба» - это торговая марка мясокомбината «Идекс» в низком ценовом сегменте. В оформлении этой торговой марки отсутствовал фирменный стиль как таковой, поэтому она требовала более глубоких изменений. 

Компания Решений для Брендов GBS провела полный рестайлинг упаковок ассортиментного ряда. Дизайнеры компании GBS проработали все параметры фирменного стиля этого бренда и структурировали их в руководстве по использованию бренда – Brand Book. В соответствии с Brand Book была разработана вся линейка продукции ТМ «Тарас Бульба», которая насчитывала более 30 позиций.

этикетка ТМ
этикетка ТМ


Таким образом, в работе с маркой «Тарас Бульба» был достигнут главный результат – создание профессионально выстроенного и четко структурированного ряда упаковок и систематизация визуальной составляющей бренда.
 
Сотрудничество Компании GBS и мясокомбината «Идекс» длится и после разработки упаковок и этикеток для продукции. Оно продолжилось проведением фотосессии продукции, разработкой календарей, блокнотов, магнитов, пакетов, имиджевых макетов в прессу, масштабных sales-презентеров, листовок и другой рекламной полиграфии, POS-материалов.

Результат

Благодаря своевременному профессиональному редизайну и созданию новых позиций продукции мясокомбинат «Идекс» смог сохранить и закрепить лидирующие позиции на украинском рынке и расширить ассортиментный ряд сильными суббрендами. 

этикетка ТМ
этикетка ТМ

Выполненные работы:

  • Рестайлинг упаковок и этикеток.
  • Дизайн упаковок и этикеток для новых позиций.
  • Разработка и комплексное оформление суббрендов. Этикетка. Упаковка.
  • Серийные фотосессии.
  • Постановочные фотосессии
  • Имиджевые макеты в прессу.
  • POS-материалы.
  • Sales-презентеры
  • Разработка руководства по использованию бренда Brand Book.
  • Комплексное полиграфическое сопровождение.

Клиент:

Мясокомбинат «Идекс»

Проект:

Редизайн упаковки и дизайн новых позиций ТМ «Тарас Бульба». Разработка руководства по использованию бренда Brand Book. Разработка презентационных материалов для ТМ «Тарас Бульба». Полиграфическое сопровождение.
Go up button