Мясокомбинат «Идекс» был создан в 1995 году и является одним из крупнейших украинских предприятий по производству мясоколбасных изделий. Ассортимент мясокомбината насчитывает более 80 наименований, которые выпускаются под двумя торговыми марками - «Идекс» в среднем ценовом сегменте и «Тарас Бульба» - в низком.
«Идекс» объявил тендер на редизайн упаковки обеих марок. На основании тендера руководство предприятия выбрало компанию GBS.
Задача Компании «Решения для Брендов GBS» заключалась в проведении рестайлинга упаковок для ТМ «Тарас Бульба», разработке новых позиций, а также систематизации оформления ассортиментного ряда.
Мы провели полный рестайлинг упаковок ассортиментного ряда ТМ «Тарас Бульба». Дизайнеры компании GBS проработали все параметры фирменного стиля этого бренда и структурировали их в руководстве Brand Book.
Сотрудничество GBS и мясокомбината «Идекс» продолжилось проведением фотосессии продукции, разработкой календарей, блокнотов, магнитов, пакетов, имиджевых макетов в прессу, масштабных sales-презентеров, листовок и другой рекламной полиграфии.
Благодаря своевременному профессиональному редизайну и созданию новых позиций продукции мясокомбинат «Идекс» смог закрепить позиции на украинском рынке и расширить ассортиментный ряд сильными суббрендами.
Выполненные работы