+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Создание системы идентификации бренда Eurolamp

История

Eurolamp — торговая марка ООО «Green Power Euroelectric Украина», крупного украинского концерна, занимающегося производством энергосберегающей продукции.

Задача

ООО «Green Power Euroelectric Украина» обратился в компанию GBS с проектом создания системы идентификации нового бренда Eurolamp и его структуризации.

Решение

TM Eurolamp. Разработка упаковки
TM Eurolamp. Разработка упаковки

В рамках проекта по созданию идентификации бренда агентство GBS разработало принципиальные ключевые элементы по продающим моментам, которые были вынесены в виде «фишек» на переднюю часть упаковки. Кроме того, был предложен стандарт оформления всех линеек продукции - для энергосберегающих, люминесцентных и галогенных ламп. После создания системы идентификации бренда специалисты компании GBS разработали фирменные каталоги для каждой серии товаров ТМ Eurolamp. Были созданы креативные имиджи и сама структура каталога, а также проведена последующая верстка.

Результат

Разработанный агентством GBS дизайн ТМ Eurolamp получил высокую оценку как клиентов, так и покупателей. Сегодня компания Eurolamp - признанный лидер рынка и занимает 2 место по уровню продаж энергосберегающих ламп в Украине.
TM Eurolamp. Разработка  имиджа

Выполненные работы:

  • Сопровождение и консалтинг.
  • Фотосессии
  • Полиграфия
  • Разработка брендовой идентичности - Brand Identity
  • Креативная концепция
  • Разработка слогана
  • Дизайн упаковки — более 100 позиций
  • Разработка многостраничных каталогов продукции
  • Sales-материалы
  • Разработка рекламной кампании

Клиент:

ООО «Green Power Euroelectric Украина»

Проект:

Cоздание системы визуальной айдентики ТМ Eurolamp
Go up button