+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Комплексный рестайлинг ТМ Grilly, создание креативной концепции рекламы

История

ТМ Grilly появилась на рынке Украины в 2000 году и на сегодняшний день является лидером по продаже товаров для пикников и барбекю. Главная особенность марки — выпуск высококачественной расходной продукции, не содержащей вредных компонентов.

Задача

Клиент обратился в компанию GBS в 2011 году с просьбой провести комплексный рестайлинг всей линейки продукции и систематизировать корпоративную стилистику бренда.

Решение

Компания GBS предложила начать работу над комплексным рестайлингом со структурирования фирменной символики бренда. Агентство обновило логотип и дало свои рекомендации относительно зоны его расположения на новой упаковке. Модульный принцип проектирования дизайна серии упаковок позволил расширить ассортиментный ряд, сохраняя при этом общую стилистику бренда. Следующим этапом комплексного рестайлинга стало визуальное отображение продающих моментов ТМ Grilly - они вынесены в виде фишек на саму упаковку, - а также передача идеи экологической чистоты и натуральности продукции. Тем самым были подчеркнуты конкурентные преимущества ТМ Grilly.

TM Grilly. Разработка дизайна упаковки

Результат

Концепция упаковки была успешно реализована и принята клиентом. В итоге вся линейка продукции имеет единый актуальный и современный вид, а продажи по результатам комплексного рестайлинга резко увеличились.

Выполненные работы:

 
  • Дизайн полиграфии
  • Дизайн упаковки
  • Разработка логотипа
  • Креативная концепция
  • Комплексный рестайлинг
  • Brand Identity
  • Разработка фирменного стиля
  • Фотосессии
  • Сопровождение и консалтинг.

Проект:

Комплексный рестайлинг ТМ Grilly, создание креативной концепции рекламы
Go up button