+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Автозапчасти ТМ Kratu - разработка торговой марки

История

Компания "Kratument" (Франция) специализируется на изготовлении автозапчастей из высоколегированной стали на высокотехнологичном оборудовании предприятий, являющихся лидерами в производстве и поставляющих детали на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей мира. Все предприятия, изготавливающие продукцию компании "Kratument", прошли сертификацию системы управления качеством ISO 9001:2000, а изделия имеют сертификат VDA 6.1

Задача

Открытие представительств французской компанией "Kratument" в России и в Украине требовало создания нового бренда механических автозапчастей для вторичного рынка европейских марок автомобилей. Компании GBS предстояло разработать торговую марку "Kratu", которую "Kratument" планировала использовать для продвижения на территории стран СНГ и Восточной Европы, и создать для нее имидж, заслуживающий доверия. Требовалось также быстро увеличить число потребителей, информированных обо всех видах продукции компании "Kratument".

Решение

TM Kratu. Разработка логотипа (автозапчасти)
TM Kratu. Разработка упаковки (автозапчасти)

Высококачественные детали, обеспечивающие безопасность и надежность автомобилей, стали основой идеи бренда. Новый логотип был выполнен в контрастной и активной цветовой гамме, представлен в виде легкой конструктивной формы, подчеркивающей направление деятельности компании.

В общей сложности было создано более 50 позиций упаковки для разных типов автозапчастей. Разработанный компанией GBS фирменный стиль был удачно использован во всех средствах коммуникации ТМ "Kratu". Для продвижения торговой марки "Kratu" компания GBS разработала весь комплекс визуального брендинга, включая оформление выставочного павильона, биг-бордов, принтов, POS-материалов и т.д. Было создано интернет-представительство марки. Новый бренд был запущен и выводился на рынок по отработанной компанией GBS стратегии продвижения.

Результат

Уже за первый год существования торговая марка заняла прочные позиции и показала высокий уровень продаж на территории стран СНГ и Восточной Европы.

Выполненные работы:

  • Стратегия вывода на рынок
  • Торговый знак и логотип
  • Фирменный стиль
  • 3D-моделлинг продукции (50 позиций)
  • Серия упаковок для линейки продуктов
  • P.O.S.-материалы
  • Полиграфическое сопровождение
  • Наружная реклама
  • Реклама в прессе
  • Презентационные материалы для дистрибуции
  • Сувениры
  • WEB-представительство

Клиент:

Компания "Kratument" (Франция)

Проект:

Автозапчасти ТМ "Kratu": разработка ТМ
Go up button