ТМ Мелочи Жизни: разработка позиционирования бренда. Дизайн упаковки

ТМ «Мелочи жизни» принадлежит компании «ЭРГОПАК». Начиная с 1996 года, продукция компании методично завоевывала первенство на рынке товаров House Hold. Флагменский бренд компании «Мелочи жизни» на момент начала сотрудничества устарел и требовал полного обновления. Именно поэтому речь шла не о рестайлинге, а о ребрендинге продукции для дома. 

Тем не менее, «Мелочи жизни» уже успела завоевать лояльного потребителя, поэтому ребрендинг торговой марки надо было проводить очень аккуратно, сохраняя преемственность. Мы осуществили полную замену элементов, однако сохранили преемственность цветового решения, что сохранило узнаваемость бренда. Использование в качестве основного оранжевого цвета также давало возможность отстроится от главного конкурента - бренда компании Biosphera «Фрекен Бок», который на момент рестайлинга имел уже выразительный дизайн упаковки и четко представленную рекламную коммуникацию.

разработка дизайн проекта цена мелочи жизни

Компания «ЭРГОПАК» обратилась к нам с запросом на ребрендинг. К этому времени ТМ «Мелочи жизни»  успела занять свою нишу на рынке хозяйственных товаров и найти постоянных покупателей, однако   дальнейшему развитию бренда мешала очевидная проблема: сильная конкуренция в лице мощной ТМ «Фрекен Бок», выгодно отличающейся в тот момент дизайном упаковки и четко сформулированной рекламной коммуникацией. Чтобы решить эту проблему, требовалось провести комплексный ребрендинг ТМ «Мелочи жизни».

С точки зрения агентства, главной задачей проекта было создание яркого бренда с запоминающимся характером, который четко дистанцировал бы марку от главного конкурента – ТМ «Фрекен Бок». Для этого требовалось, прежде всего, найти оригинальную идею, которая могла бы стать основой всех последующих коммуникаций.
Мы решили обыграть имя бренда – «Мелочи жизни». А именно: да, хозяйственные товары – это, конечно, мелочи, но важные! Потому что без них невозможен комфортный быт. И чем качественнее будут эти «мелочи», тем проще станет уборка и тем большее удовольствие начнет приносить вам жизнь. Ведь удовольствие тоже состоит из незаметных, на первый взгляд, деталей.

Эта идея нашла свое продолжение по всех коммуникациях ТМ «Мелочи жизни»: слогане («Когда мелочи имеют значение»), позиционировании, легенде бренда.
Вторым этапом сотрудничества с компанией «ЭРГОПАК» стало создание нового логотипа и разработка дизайна упаковки для всей линейки продукции. Существовавшее на тот момент оформление отличалось размытостью композиции и несогласованностью. Мы провели рестайлинг, сохранив корпоративные цвета бренда (зеленый и оранжевый) и передав посредством визуальных посылов идею красивого благоустроенного дома, уход за которым не требует лишних усилий; идею продукции, которая поможет создать атмосферу уюта и комфорта.

Хозяйственные товары «Мелочи жизни» в новом оформлении (и с новым слоганом на упаковке) уже давно в продаже. Теперь они не теряются на торговой полке на фоне прочих брендов. Наоборот, сразу привлекают к себе внимание, вызывают желание взять упаковку в руки — и, при необходимости, купить.

разработать логотип мелочи жизни дизайнразработка дизайна этикетки бытовая химияразработать упаковку бытовая химия мелочи жизниразработка дизайн проекта цена бытовая химиядизайн упаковки бытовой химии мелочи жизнидизайн упаковки бытовой химии мелочи жизнидизайн упаковки бытовой химии мелочи жизнидизайн упаковки бытовой химии мелочи жизнидизайн упаковки бытовой химии мелочи жизнидизайн упаковки бытовой химии мелочи жизнидизайн упаковки бытовой химии мелочи жизни

Выполненные работы

  • Разработка позиционирования
  • Создание психологической концепции и структуры бренда
  • Разработка легенды бренда
  • Разработка слогана для ТМ «Мелочи жизни»
  • Разработка концепции дизайна упаковок для продукции ТМ «Мелочи жизни»
  • Разработка логотипа для ТМ «Мелочи жизни»

  • Поделиться: