+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

ТМ ''Мелочи Жизни''. Создание нового образа бренда, разработка дизайна упаковок

История

ТМ «Мелочи жизни» принадлежит компании «ЭРГОПАК», основанной в 1996 году и специализирующейся на производстве и поставке товаров хозяйственного назначения. ТМ «Мелочи жизни» была создана в 2003 году. В ее ассортименте присутствуют позиции, не имеющие аналогов в СНГ и Европе.

Задача

Компания «ЭРГОПАК» обратилась в агентство GBS в 2013 году. К этому времени ТМ «Мелочи жизни» успела занять свою нишу на рынке хозяйственных товаров и найти постоянных покупателей, однако дальнейшему развитию бренда мешала очевидная проблема: сильная конкуренция в лице мощной ТМ «Фрекен Бок», выгодно отличавшейся четко сформулированной рекламной коммуникацией. Чтобы решить эту проблему, требовалось осуществить комплексный брендинг и разработку нового дизайна упаковки ТМ «Мелочи жизни», иными словами — полностью обновить восприятие продукта.

Решение

ТМ Мелочи жизни. Разработка логотипа ТМ Мелочи жизни

С точки зрения агентства, главной задачей проекта было создание яркого бренда с запоминающимся характером, который четко дистанцировал бы марку от главного конкурента - ТМ «Фрекен Бок». Для этого требовалось, прежде всего, найти оригинальную идею, которая могла бы стать основой всех последующих коммуникаций. В процессе брендинга специалисты GBS обыграли имя торговой марки - «Мелочи жизни». А именно: да, хозяйственные товары — это, конечно, мелочи, но мелочи важные! Без них невозможен комфортный быт. И чем качественнее будут эти «мелочи», тем проще станет уборка и тем большее удовольствие начнет приносить вам жизнь. Ведь удовольствие тоже состоит из незаметных, на первый взгляд, мелочей. Эта идея нашла свое продолжение во всех коммуникациях ТМ «Мелочи жизни»: слогане («Когда мелочи имеют значение»), позиционировании, легенде бренда. Вторым этапом комплексного брендинга стало создание нового логотипа и разработка дизайна упаковки для всей линейки продукции. Существовавшее на тот момент оформление отличалось размытостью композиции и несогласованностью. Специалисты GBS провели рестайлинг, сохранив корпоративные цвета бренда (зеленый и оранжевый) и передав посредством визуальных посылов идею красивого благоустроенного дома, уход за которым не требует лишних усилий; идею продукции, которая поможет создать атмосферу уюта и комфорта.

Результат

Хозяйственные товары «Мелочи жизни» в новом оформлении (и с новым слоганом на упаковке) уже появились в продаже. Теперь они не теряются на торговой полке на фоне прочих брендов. Наоборот, сразу привлекают к себе внимание, вызывают желание взять упаковку в руки — и, при необходимости, купить. Несомненно, комплексный брендинг и разработка дизайна упаковки оказались успешными и помогли компании «ЭРГОПАК» добиться желаемых результатов.
ТМ Мелочи жизни. Разработка упаковки ТМ Мелочи жизни  (20 SKU — non food)
ТМ Мелочи жизни. Разработка упаковки ТМ Мелочи жизни  (20 SKU — non food)

Выполненные работы:

  • Создание нового образа бренда
  • Разработка позиционирования
  • Создание психологической концепции и структуры бренда
  • Разработка легенды бренда
  • Разработка логотипа для ТМ «Мелочи жизни»
  • Разработка слогана для ТМ «Мелочи жизни»
  • Разработка концепции дизайна упаковок для продукции ТМ «Мелочи жизни»

Клиент:

Компания «ЭРГОПАК»

Проект:

Комплексный ребрендинг, разработка упаковок
Go up button