+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

ТМ «Комета» - разработка торговой марки, разработка имен для ассортиментных позиций, дизайн упаковки, POS-материалы, презентационные материалы для дистрибуторов

История

Торгово-промышленная группа «Rainford» - это крупная корпорация, главный офис которой расположен в Днепропетровске. Деятельность корпорации охватывает множество различных направлений, среди которых сеть продуктовых супермаркетов, производство и продажа алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов питания и бытовой техники, а также туристический бизнес.

До начала работы с ТМ «Комета» Компания Решений для Брендов GBS уже реализовала для ТПГ «Rainford» крупный проект, связанный с комплексным ребрендингом коньяка «Ай-Петри». Проект был очень успешным, поэтому, когда перед корпорацией встала задача разработки новой торговой марки, ее руководство сразу обратилось в компанию GBS.

Задача

ТМ «Комета» - это пиротехнические изделия – салюты и фейерверки – различной величины и стоимости. Некоторые из них небольшие и легкие в применении и предназначены для домашнего использования, некоторые же рассчитаны на корпоративные и другие крупные праздники.

Когда представители корпорации «Rainford» обратились в компанию GBS, у них было только название для будущего бренда - Комета» и перечень из 26 видов выпускаемых фейерверков. Специалистам Компании Решений для Брендов GBS предстояло придумать и воплотить концепцию новой торговой марки, то есть разработать новую ТМ «с нуля». Проект заключался в создании идеи, слогана, разработке имен для ассортиментных позиций, дизайна упаковки и этикетки для ТМ «Комета».

Решение

ТМ
ТМ

Первым важным шагом в реализации проекта стало структурирование ассортиментного ряда. Специалисты Компании GBS разбили линейку из 26 видов пиротехники на 3 ценовых категории, которые получили условные названия «Камни», «Звездное небо» и «Праздничные поводы». В каждой из категорий все виды получили свое имя в зависимости от стоимости, высоты полета, длительности и внешнего вида фейерверка.

В категории «Камни» появились салюты «Агат», «Аквамарин», «Лунный камень», «Гранат», «Сапфир», «Аметист», «Рубин», «Изумруд» и «Бриллиант». В группу «Звездное небо» вошли «Большая медведица», «Орион», «Галактика», «Вега», «Альфа», «Омега», «Андромеда», «Сириус», «Сатурн», «Марс», «Юпитер» и «Феникс». Среди «Праздничных поводов» обозначились фейерверки «Уик-энд», «Карнавал», «Победный» и «Праздничный».

Следующим этапом проекта стала разработка дизайна для каждой линейки ТМ «Комета». Дизайнеры Компании GBS разработали общий логотип и торговый знак для торговой марки. Дизайн упаковки каждой категории был, с одной стороны, связан общей идеей ТМ «Комета», а с другой стороны, содержал свои уникальные элементы. Общим мотивом для всех упаковок и этикеток ТМ «Комета» стал черный фон, символизирующий ночное небо. Ощущение праздника добавили красочные элементы – фейерверки и надписи ярких цветов.

Изюминкой каждой категории салютов стали стилизованные изображения силуэтов. Категорию «Праздничные поводы» символизировали соответствующие фигурки людей (бразильянки в карнавальных костюмах, спортсмены, люди на корпоративной вечеринке и на уик-энде). А для категории «Звездное небо» дизайнеры компании GBS нарисовали оригинальную серию из 11 загадочных космических девушек-пришельцев.

После того, как были созданы все 26 упаковок для каждого из суббрендов торговой марки, Компания Решений для Брендов GBS разработала ряд POS-материалов и каталог продукции ТМ «Комета». К началу предновогоднего бума фейерверки «Комета» были полностью готовы к встрече с потребителем.

Результат

Результат превзошел все ожидания. Красочно оформленные и четко разделенные по ценовым категориям, пиротехнические изделия «Комета» мгновенно завоевали симпатии потребителей. За предновогодний период их продажи значительно превысили планируемый уровень. В следующие несколько месяцев, когда салюты и фейерверки все еще были актуальным товаром, уровень продаж оставался стабильно высоким.

Выполненные работы:

  • Концепция ТМ
  • Логотип. Торговый знак
  • Оформление продуктовой линейки (26 позиций)
  • Оригинальные авторские иллюстрации
  • Упаковка. Этикетка
  • Нейминг для ассортиментной линейки
  • POS-материалы
  • Каталог продукции
  • Презентационные материалы для дистрибуторов

Клиент:

ТПГ «Rainford»

Проект:

Разработка ТМ, дизайн упаковки и этикетки
Go up button