+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Разработка структуры бренда и рекомендаций по продвижению ТМ UNO

История

Компания "Справжнi фарби" была основана в 2003 году. Главным направлением деятельности предприятия является производство высококачественной, экологически чистой лакокрасочной продукции, которая изготавливается на водно-дисперсионной основе. Компания начала производить свою продукцию в сентябре 2005 года.
В период выведения на рынок нового продукта ему уже было дано и зарегистрировано название "UNO", был придуман слоган и разработана упаковка для основных позиций краски. Но, наряду с этим, новый продукт, как выяснилось позже, не имел своего позиционирования и важной для потребителя системы ценностей, что явно затрудняло вывод на рынок. Для грамотного продвижения и повышения спроса на продукт компания "Справжні фарби" обратилась за рекомендациями в Компанию Решений для Брендов GBS.

Задача

Ребрендинг существующей марки и разработка рекомендаций по продвижению бренда на рынке ЛКП, разработка рекламной кампании.

Решение

Рынок ЛКП является одним из наиболее динамично развивающихся. Только в 2004 году в Украине зарегистрировались и начали производить лакокрасочные материалы свыше 10 предприятий. В ходе проведения анализа рынка были выявлены основные тенденции, которые определили вектор позиционирования марки:

  • при выборе ЛКП отечественный потребитель отдает предпочтение импортной продукции гораздо больше, чем отечественной;
  • доверие к качеству зарубежных красок гораздо выше, чем к отечественным.

По мнению специалистов Компании GBS, причиной выбора потребителями преимущественно импортной продукции является психологический эффект восприятия потребителями зарубежных ЛКМ как изначально более качественных и экологичных по сравнению с украинскими. Искоренить сложившийся стереотип весьма сложно. При выведении на рынок новой торговой марки убедить потребителя и победить конкурентов возможно было только за счет сильного позиционирования.

Специалистами отдела брендинга было предложено новое уникальное позиционирование марки. ТМ UNO - это профессиональные краски, которые были разработаны на основе технологии, используемой итальянскими специалистами для спасения исторических памятников Венеции. Предложенная легенда полностью отразила данное позиционирование. Легенда имела реальное подтверждение в производственном цикле: благодаря тесному сотрудничеству компании "Справжні фарби" с итальянскими партнерами стало возможно применение новых современных технологий в Украине, которые легли в основу нового производства по изготовлению лакокрасочной продукции ТМ UNO. На предприятии была создана исследовательская лаборатория, которая ведёт работу совместно с западными исследовательскими центрами над улучшением свойств продукции ТМ UNO. При производстве красок ТМ UNO используются составляющие только западного производства и вода, которая проходит тщательную предварительную подготовку.

Для более выгодного восприятия уникальных атрибутов марки целевой аудиторией, необходимо было произвести замену существующего слогана "Uno momento!" на новый по следующим причинам:

  • слоган не соответствовал новому позиционированию марки;
  • благодаря прямым ассоциациям с известным фильмом М. Захарова "Формула любви", слоган формировал восприятие ТМ UNO как несерьезной, легковесной и даже смешной;
  • идея "покраски в один проход" была не достаточно отражена для полноценного восприятия бренда потребителем.

Новый слоган ТМ "UNO" гласил "Один раз и надолго!" - "Una volta per molto tempo!" (ит.)
Главная задача новой концепции заключалась в передаче сути бренда - покраски ОДИН РАЗ И НАДОЛГО.
Предложенное дизайнерами компании GBS решение имиджей для рекламной кампании отлично передало идею долговечности краски и ее великолепной устойчивости перед природными невзгодами. Незначительные изменения коснулись и самой упаковки.

Дополнительно, в рамках рекламной кампании, было предложено проведение семинаров, на которых раскрывались преимущества ТМ UNO непосредственно перед профессиональными строителями и продавцами.

Результат

Сегодня ТМ UNO - это преуспевающий и сильный бренд. В настоящий момент производственные мощности предприятия выпускают до 12 тыс. тонн готовой продукции в неделю. Благодаря успеху ТМ UNO компания "Справжні фарби" занимает одно из лидирующих мест среди производителей высокотехнологической лакокрасочной продукции в Днепропетровском регионе.
В марте 2007 г., к очередному строительному сезону, компанией GBS был разработан нэйминг и оформление ассортиментной линейки UNO Experto для окраски радиаторов отопления.

Выполненные работы:

  • Структура и идентичность бренда
  • Позиционирование. Легенда. Слоган
  • Креативная концепция рекламной кампании
  • Элементы идентичности бренда
  • Разработка имени для суббренда
  • Торговый знак и логотип
  • Фирменный стиль
  • Серия этикеток для линейки продуктов
  • P.O.S.-материалы
  • Полиграфическое сопровождение
  • Наружная реклама
  • Реклама на транспорте
  • Презентационные материалы для дистрибуции

Клиент:

Компания "Справжні фарби"

Проект:

Разработка новой структуры бренда и рекомендаций по продвижению ТМ, репозиционирование ТМ, комплексная рекламная кампания, разработка суббренда
Go up button