СТМ Бажана марка – Privatе label, созданная нами специально для сети «Амстор». Бренд включает продуктовую и непродуктовую группу товаров в средней ценовой категории.
Торговая сеть «Амстор» - один из лидеров розничной торговли в Украине. «Амстор» заслужено называют перспективным и динамично развивающимся предприятием на рынке современного ритейла. И, как каждая масштабная торговая сеть, «Амстор» нуждался в создании собственной торговой марки.
Компанию GBS пригласили в качестве профессионального брендингового агентства для создания двух собственных торговых марок сети магазинов «Амстор». В частности, одним из этапов проекта была разработка имени и брендовой идентичности для новой торговой марки, представляющей широкий ассортимент продуктов питания и товаров для дома.
Создание собственной торговой марки началось с исследований рынка. Агентство GBS провело анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений и на основе полученной информации разработало оригинальное и запоминаемое имя ТМ. Название «Бажана марка» идеально отражало стержневую идею бренда, которая заключается в том, что товары и продукты питания данной СТМ любимы покупателями, нравятся им. Это стало ключевой темой при создании собственной торговой марки. Агентство GBS разработало комплекс брендовой идентичности СТМ «Бажана марка» и предложило дизайнерское решение логотипа. Кроме того, в рамках создания собственной торговой марки специалисты GBS выполнили стандарты оформления упаковки продукции СТМ «Бажана марка» и описали правила использования фирменного стиля в руководстве по работе с новой ТМ (brand book).
Компанией GBS был создан выразительный, легко идентифицируемый бренд с ярко выраженной индивидуальностью. СТМ «Бажана марка» была высоко оценена потребителями и сумела завоевать их любовь и доверие.
Выполненные работы