+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Комплексный брендинг СТМ Bribon

История

«ДОЧКИ&СЫНОЧКИ» - это всеукраинская розничная сеть магазинов детских товаров, в настоящее время включающая в себя 26 торговый точек. В магазинах «Дочки&Сыночки» большой выбор одежды на любой вкус для детей от 2 до 10 лет. Для юных модниц и модников предлагается более 20 000 наименований товаров.

Задача

Сеть магазинов «Дочки&Сыночки» объявила тендер на разработку собственной торговой марки, в котором победила компания GBS. В результате нашим специалистам было поручено создание бренда для новой торговой марки детской одежды.

Решение

TM Bribon. Разработка Логотипа

Создание бренда всегда начинается с исследований: изучается рынок, сам продукт и его ЦА. Не стал исключением и этот проект. Ассортимент СТМ Bribon — это детская одежда для мальчиков и девочек в возрасте 4-12 лет. Стиль — традиционный, близкий к классическому. Все наряды шьются по оригинальным эскизам и продаются только в сети «ДОЧКИ&СЫНОЧКИ». В рамках брендинга агентство GBS разработало комплексную структуру бренда и осуществило нейминг с использованием технологии семантических полей. После долгих обсуждений было выбрано имя Bribon, идеально подходящее для названия детских товаров (bribón - «озорник» по-испански). После создания бренда компания GBS выполнила для него весь корпоративный стиль, а также разработала POS- и sales-материалы.

Результат

Клиент остался доволен результатом работы над проектом по комплексному брендингу и решил продолжить сотрудничество с компанией GBS, попросив разработать вторую собственную торговую марку.

Выполненные работы:

  • Логотип, фирменный стиль
  • Креативная концепция бренда
  • Позиционирование
  • Комплексный брендинг
  • Нейминг
  • Слоган
  • Brand Identity
  • Сопровождение и консалтинг

Клиент:

Всеукраинская розничная сеть магазинов детских товаров «ДОЧКИ&СЫНОЧКИ»

Проект:

Комплексный брендинг ТМ "Bribon"
Go up button