+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Создание собственной торговой марки «Добрий звичай» (сеть магазинов ECO market)

История

«Добрий звичай» - собственная торговая марка, принадлежащая ЭКО маркет. "ЭКО-маркет" — это всеукраинская сеть супермаркетов, которая на данный момент насчитывает 100 магазинов в 34 городах Украины. В компании работают более 8000 тысяч человек. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости. Также имеется свое производство - кулинария и пекарни, в некоторых магазинах есть собственные кондитерские цеха. В апреле 2014 года Сеть экономных супермракетов «ЭКО маркет» вышла на 5 место в списке ТОП 100 торговых операторов FMCG Украины по количеству магазинов.

Задача

Представители "ЭКО-маркета" обратились в компанию GBS с целью систематизации брендингового портфеля. От нас требовалось создание двух новых собственных торговых марок — в среднем и низком ценовом сегментах.

Решение

СТМ Добрий звичай. Разработка дизайна упаковки для СТМ Добрий звичай
СТМ Добрий звичай. Разработка дизайна упаковки для СТМ Добрий звичай

Агентство GBS дало свои рекомендации по структуризации портфеля, после чего приступило к созданию собственных торговых марок в среднем и низком ценовом сегментах. «Добрий звичай» - Privat Label в среднем ценовом сегменте. Разработанное агентством GBS название отражает семейный и домашний характер бренда и настраивает потребителя на волну позитивного настроения, располагая к покупке. Это имя идеально вписывается в общую концепцию. Следующим этапом создания собственной торговой марки стала разработка позиционирования и легенды бренда. Они доносят мысль, что «делать покупки в сети «Экомаркет» и выбирать продукцию СТМ «Добрий звичай» — очень хорошая привычка. Ее продукция - разнообразная, стабильно качественная и заслуживающая доверия». После создания характера собственной торговой марки «Добрий звичай» специалисты GBS приступили к оформлению дизайна упаковки, сделав его выразительным, уникальным и, с другой стороны, универсальным, подходящим для широкого ассортимента товаров — как продовольственных, так и непродовольственных.

Результат

СТМ «Добрий звичай» уже появилась в торговой сети "ЭКО-маркет". Яркие, заметные на полке, эти товары сразу заинтересовали покупателей.
СТМ Добрий звичай. Разработка дизайна упаковки для СТМ Добрий звичай

Выполненные работы:

  • Креативная идея
  • Легенда бренда
  • Позиционирование
  • Логотип
  • Упаковка для всей линейки продукции

Клиент:

Всеукраинская сеть супермаркетов "ЭКО-маркет"

Проект:

Комплексный брендинг СТМ «Добрий звичай»
Go up button