+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Комплексный брендинг СТМ Easy&Good

История

СТМ Easy&Good - Privatе label сети гипермаркетов «Караван». Бренд включает продуктовую и непродуктовую группу товаров в средней ценовой категории. К другим собственным торговым маркам сети гипермаркетов «Караван» относятся СТМ «По-нашому» и СТМ Offer.

Задача

СТМ Easy&Good . Разработка Логотипа
СТМ Easy&Good . Разработка руководства по использованию фирменного стиля (Brand Book)

В конце 2008 года сеть гипермаркетов «Караван» объявила тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание всего портфеля брендов компании, на тот момент включавшего 5 торговых марок в одном ценовом сегменте. Требовалось провести их ценовую сегментацию, распределить ассортиментный ряд и осуществить комплексный брендинг. В результате многоэтапного и сложного тендера была выбрана компания GBS.

Решение

СТМ Easy&Good . Разработка дизайна упаковки CТМ Easy&Good  (более 200 SKU — food, non food).
СТМ Easy&Good . Разработка упаковки

Прежде чем приступить к проекту комплексного брендинга, компания GBS проанализировала портфель брендов сети гипермаркетов «Караван» и предложила исключить из него 3 существовавшие на тот момент марки («Купуйка», Bon, Ton). Кроме того, было решено реструктуризировать ассортимент и провести ребрендинг СТМ Offer и СТМ «По-нашему», а также разработать еще одну собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте. Процесс создания нового бренда (СТМ Easy&Good) включил в себя разработку имени (нейминг) и брендовой идентичности. Следующим проектом, после комплексного брендинга, стала разработка оформления для СТМ Easy&Good, которое выполнено по технологии модульного дизайна и пригодно для адаптации под любую товарную категорию, любой тип упаковки и любую сложности печати. При этом полки в супермаркете выглядят ярко и обращают на себя внимание, что обусловлено, в том числе, применением нескольких фирменных цветов в корпоративном блоке СТМ.

СТМ Easy&Good . Разработка этикетки
СТМ Easy&Good . Разработка упаковки

Результат

Проект комплексного брендинга оказался успешным. Агентство GBS продолжает сотрудничество с сетью гипермаркетов «Караван» уже в течение 5 лет. В результате этого сотрудничества резко увеличился рост продаж собственных торговых марок сети в среднем и средне-низком ценовых сегментах.

Выполненные работы:

  • Дизайн полиграфии
  • Дизайн упаковки — более 250 позиций
  • Разработка фирменного стиля
  • Brand Identity
  • Разработка слогана
  • Разработка имени
  • Комплексный брендинг
  • Позиционирование
  • Креативная концепция рекламы
  • Разработка логотипа
  • Руководство по работе с брендом Brand book
  • Фотосессии
  • Сопровождение и консалтинг

Клиент:

Сеть гипермаркетов «Караван»

Проект:

Комплексный брендинг ТМ Easy&Good.
СТМ Easy&Good . Разработка упаковки CТМ Easy&Good (более 200 SKU — food, non food)
СТМ Easy&Good . Разработка этикетки CТМ Easy&Good  (более 200 SKU — food, non food)
СТМ Easy&Good . Разработка этикетки CТМ Easy&Good  (более 200 SKU — food, non food)
СТМ Easy&Good . Разработка упаковки
Go up button