Разработка новой СТМ для сети гипермаркетов «Караван»

СТМ Easy&Good – Privatе label, созданная нами специально для сети гипермаркетов «Караван». Бренд включает продуктовую и непродуктовую группу товаров в средней ценовой категории. К другим собственным торговым маркам сети гипермаркетов «Караван» относятся СТМ, которые также разрабатывались нашей компанией – СТМ «По-нашему» и СТМ Offer.

Решения для Брендов GBS в течение 9 лет были генеральным подрядчиком и стратегическим маркетинговым партнером сети "Караван". Всего было выпущено более 650 SKU продукции под Private Label, для всех этих позиций мы разрабатывали оригинальный дизайн упаковки и этикетки. Детальнее о работе над созданием собственных торговых марок сети можно прочитать в проектах:

Разработка Private Label СТМ "По-нашему"

Разработка Private Label СТМ OFFER

Разработка Private Label СТМ Vlasna, предназначенной для деликатесов, кулинарии и выпечки от сети "Караван".

Первый гипермаркет «Караван» был введен в эксплуатацию в октябре 2003 года. Сеть расширилась до 6 гипермаркетов, в которых представлено более 70 000 наименований товаров.

разработка дизайна СТМ цена

«Караван» объявил тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов компании, на тот момент включавшего 5 торговых марок в одном ценовом сегменте. Требовалось провести их перепозиционирование, ценовую сегментацию, распределить ассортиментный ряд под каждый из брендов и создать новое позиционирование для каждой из них. В результате многоэтапного и сложного тендера была выбраны Решения для Брендов GBS.

Мы предложили сети «Караван» исключить из портфеля 3 существовавшие на тот момент марки («Купуйка», “Bon”, “Ton”), реструктуризировать ассортимент, провести ребрендинг СТМ Offer и СТМ «По-нашему», а также разработать 2 новых Private Label в среднем ценовом сегменте.

Процесс создания новой Private Label (СТМ Easy&Good) включил в себя разработку имени (нейминг для СТМ) и разработку брендовой идентичности Private Label.

Дизайн для СТМ Easy&Good выполнен по технологии модульного дизайна и пригоден для адаптации под любую товарную категорию, любой тип упаковки и любую сложности печати. При этом полки в супермаркете выглядят ярко и обращают на себя внимание, что обусловлено, в том числе, применением нескольких фирменных цветов в корпоративном блоке СТМ.

На протяжение 9 лет длилось успешное сотрудничество с сетью гипермаркетов «Караван». В результате этого сотрудничества резко увеличился рост продаж собственных торговых марок сети в среднем и средне-низком ценовых сегментах.

На сегодняшний момент гипермаркеты проданы международной сети Aushan.

Дизайн для СТМдизайн упаковки стм private labelразработка дизайна этикетки private lavel, GBS Решения для Брендов дизайн упаковкиупаковка продуктов Easy&Good private label стм | GBS Решения для Брендов разработка private label дизайн упаковкиритейл караван стм GBS Решения для Брендов разработка private labelGBS разработка бренда private label Easy&Good стмGBS Решения для Брендов разработка private label этикетка упаковки караван GBS Решения для Брендов разработка private label фирменный стиль упаковкаGBS Решения для Брендов, Упаковка для продуктов дизайн заказатьупаковка дизайн караван стм GBS Решения для Брендов разработка private label Easy&Goodупаковка для приват лейбл разработатьразработка дизайн GBS Решения для Брендов разработка private labelразработка бренда easy&good GBS Решения для Брендов разработка private label для сети Караван разработка названия бренда easy&good  GBS Решения для Брендов разработка private labelплан стратегии easy&good бренд караван упаковка GBS Решения для Брендов разработка private labelбрендинг дизайн упаковки easy&Good GBS Решения для Брендов разработка private labelEasy&Good разработка названия бренда GBS Решения для Брендов разработка private labelразработка privat label Easy&Good Караван фирменный стиль дизайн private label Easy&Goodупаковка дизайн стм Easy&Good разработка private lable Easy&Good стмразработка дизайна упаковки private label стмсоздадим приват лейбл для ритейла

 

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Разработка Private Label
  • Разработка фирменного стиля
  • Нейминг и создание логотипа
  • Руководство по работе с брендом Brand book
  • Дизайн упаковки СТМ — более 650 позиций
  • Фотосессии
  • Дизайн полиграфии
  • Сопровождение и консалтинг
  • Дизайн этикетки и упаковки Private Label и линейки продукции
  • Оформление мест продаж
  • Принты. P.O.S.-материалы

  • Поделиться: