СТМ Easy&Good – Privatе label, созданная нами специально для сети гипермаркетов «Караван». Бренд включает продуктовую и непродуктовую группу товаров в средней ценовой категории. К другим собственным торговым маркам сети гипермаркетов «Караван» относятся СТМ, которые также разрабатывались нашей компанией – СТМ «По-нашему» и СТМ Offer.
Решения для Брендов GBS в течение 9 лет были генеральным подрядчиком и стратегическим маркетинговым партнером сети "Караван". Всего было выпущено более 650 SKU продукции под Private Label, для всех этих позиций мы разрабатывали оригинальный дизайн упаковки и этикетки. Детальнее о работе над созданием собственных торговых марок сети можно прочитать в проектах:
Разработка Private Label СТМ "По-нашему"
Разработка Private Label СТМ OFFER
Разработка Private Label СТМ Vlasna, предназначенной для деликатесов, кулинарии и выпечки от сети "Караван".
Первый гипермаркет «Караван» был введен в эксплуатацию в октябре 2003 года. Сеть расширилась до 6 гипермаркетов, в которых представлено более 70 000 наименований товаров.
«Караван» объявил тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов компании, на тот момент включавшего 5 торговых марок в одном ценовом сегменте. Требовалось провести их перепозиционирование, ценовую сегментацию, распределить ассортиментный ряд под каждый из брендов и создать новое позиционирование для каждой из них. В результате многоэтапного и сложного тендера была выбраны Решения для Брендов GBS.
Мы предложили сети «Караван» исключить из портфеля 3 существовавшие на тот момент марки («Купуйка», “Bon”, “Ton”), реструктуризировать ассортимент, провести ребрендинг СТМ Offer и СТМ «По-нашему», а также разработать 2 новых Private Label в среднем ценовом сегменте.
Процесс создания новой Private Label (СТМ Easy&Good) включил в себя разработку имени (нейминг для СТМ) и разработку брендовой идентичности Private Label.
Дизайн для СТМ Easy&Good выполнен по технологии модульного дизайна и пригоден для адаптации под любую товарную категорию, любой тип упаковки и любую сложности печати. При этом полки в супермаркете выглядят ярко и обращают на себя внимание, что обусловлено, в том числе, применением нескольких фирменных цветов в корпоративном блоке СТМ.
На протяжение 9 лет длилось успешное сотрудничество с сетью гипермаркетов «Караван». В результате этого сотрудничества резко увеличился рост продаж собственных торговых марок сети в среднем и средне-низком ценовых сегментах.
На сегодняшний момент гипермаркеты проданы международной сети Aushan.
Выполненные работы