+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Комплексный брендинг ТМ Mum, buy!

История

«ДОЧКИ&СЫНОЧКИ» - всеукраинская розничная сеть магазинов детских товаров, в настоящее время включающая в себя 26 торговый точек. В магазинах «Дочки&Сыночки» большой выбор одежды на любой вкус для детей от 2 до 10 лет. Для юных модниц и модников предлагается более 20 000 наименований товаров.

Задача

После успешного сотрудничества с компанией GBS, результатом которого стало появление на рынке СТМ Bribon, сеть магазинов «Дочки&Сыночки» решила заказать агентству комплексный брендинг второй собственной торговой марки.

Решение

Как в случае с проектом для СТМ Bribon, создание нового бренда началось с анализа продукта и его потребителей. Основная идея торговой марки заключается в том, что выпускаемая под ней одежда — яркая, обращающая на себя внимание, «заметная». И, как следствие, наряды данного бренда привлекают не только мам, но и детей. Эта вычисленная агентством GBS мотивация нашла свое отражение в разработанном названии марки - Mum, buy! («Мама, купи!»). Оригинальное имя само призывает к покупке, дословно показывая процесс выбора. Также в рамках комплексного брендинга агентством GBS был разработан слоган и визуальная айдентика бренда. Фирменный стиль СТМ Mum, buy! получился ярким и креативным.

Результат

Проект по созданию бренда оказался успешным, клиент остался доволен сотрудничеством, и СТМ Mum, buy! была запущена в продажу.

Выполненные работы:

  • Креативная концепция бренда
  • Brand Identity
  • Позиционирование
  • Комплексный брендинг
  • Нейминг
  • Слоган
  • Логотип, стиль
  • Сопровождение и консалтинг

Клиент:

Розничная сеть магазинов детских товаров «Дочки&Сыночки»

Проект:

Комплексный брендинг ТМ Mum, buy!
Go up button