+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Ребрендинг СТМ ''По-нашему''

История

ТМ ''По-нашему'' - Privat label сети гипермаркетов «Караван».

Первый гипермаркет был введен в эксплуатацию в октябре 2003 года. Сегодня сеть насчитывает 6 магазинов: в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Черновцах и Житомире.

В гипермаркете более 50 тысяч наименований товаров.

На территории гипермаркета представлены такие группы, как: алкогольные напитки, кондитерские изделия, кулинария, бакалея, бытовая химия, молочные продукты и многие другие. Также магазины оснащены пекарнями с профессиональным, высококлассным немецким оборудованием, обеспечивающим постоянное наличие вкусного и свежего хлеба.

К собственным торговым маркам сети «Караван» относятся: «По-нашому», Offer, Easy&Good (более 400 наименований). Эти марки дешевле своих аналогов на 5-20% и при этом сохраняют высокий уровень качества.

ТМ «По-нашому» – это продукты питания в категории best prise, т.е. по самой низкой стоимости.

Задача

СТМ По-нашему. Разработка логотипа
СТМ По-нашему. Разработка руководства по использованию фирменного стиля (Brand Book)

В конце 2008 года сеть гипермаркетов «Караван» объявила тендер на поиск агентства, которое взяло бы на себя обслуживание портфеля брендов компании. На тот момент портфель включал 5 марок в одном ценовом сегменте: «Купуйка», «По-нашему», Offer, Bon и Ton. Требовалось провести их ценовую дифференциацию и распределить ассортиментный ряд под каждый из брендов — то есть полностью создать структуру портфелей.

В результате многоэтапного и сложного тендера в качестве генерального подрядчика из всех агентств была выбрана компания GBS.

Решение

 
 
СТМ По-нашему. Разработка упаковки CТМ По-нашему  (более 100 SKU — food)
СТМ По-нашему. Разработка упаковки CТМ По-нашему  (более 100 SKU — food)

Компания GBS предложила сети гипермаркетов «Караван» определенным образом сегментировать их бренд: исключить из портфеля 3 существовавшие на тот момент марки («Купуйка», Bon, Ton), дифференцировать ассортимент брендов Offer и «По-нашему», а также разработать новую торговую марку.

Данный план работ был принят, и компания GBS приступила к его реализации.

ТМ «По-нашому»

В результате аудита портфеля брендов было выдвинуто предложение перераспределить ассортимент ТМ «По-нашому». Сейчас под этой маркой представлена продуктовая группа в сегменте best prise.

Кроме того, агентство осуществило рестайлинг упаковки ТМ «По-нашому». Если раньше дизайн отражал идею «По-нашему — значит, по-украински» и включал различные национальные мотивы, то новое оформление товаров было призвано подчеркнуть другой посыл: «По-нашему - "по-каравански", то есть лучшее качество по самым выгодным ценам!». Компания GBS пришла к выводу, что подобная подача продукта больше заинтересует потребителей, и оказалась права.

Новый дизайн стал более европейским, легким и элегантным, с выраженными food-зонами.

Под ТМ «По-нашому» было выведено около 150 SKU.

Результат

Новое оформление марки позволило увеличить продажи в сегменте best prise и переключить внимание покупателей с категорийных брендов на собственные торговые марки сети «Караван».

В данный момент агентство GBS продолжает успешное сотрудничество с компанией «Караван».

СТМ По-нашему. Разработка упаковки CТМ По-нашему  (более 100 SKU — food)
СТМ По-нашему. Разработка упаковки

Выполненные работы:

  • Ребрендинг
  • Рестайлинг
  • Позиционирование
  • Креативная концепция рекламы
  • Brand Identity
  • Логотип, стиль
  • Brand book
  • Дизайн упаковки - более 100 позиций
  • Фотосессии
  • Дизайн полиграфии
  • Сопровождение и консалтинг.

Клиент:

Сеть гипермаркетов «Караван»

Проект:

Комплексный ребрендинг ТМ "По-нашему"
СТМ По-нашему. Разработка упаковки CТМ По-нашему  (более 100 SKU — food)
СТМ По-нашему. Разработка упаковки
СТМ По-нашему. Разработка упаковки
СТМ По-нашему. Разработка упаковки
Go up button