+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Разработка рекламной кампании для сети магазинов COMFY. Создание видеоролика, аудиоролика и концепций рекламных плакатов

История

Comfy – это лидирующая сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине. Рекламная кампания Comfy отличается яркими, дерзкими и несколько провокационными рекламными роликами и плакатами. Comfy подходит к вопросу своего продвижения с особой креативностью и юмором, используя в том числе и молодежный жаргон. Поэтому сети Comfy нередко требуется разработка рекламной кампании.

Задача

В канун длительных майских праздников в 2014 году сеть Comfy объявила о новом тендере. Требовалось предложить свою идею рекламной кампании (слоган, главный имидж, аудио-ролик, видео-ролик, рекламные материалы) для коммуникации акции «Майские праздники». Разработку рекламной кампании нужно было выполнить в ярком и агрессивном стиле Comfy. Задача — пробудить у потребителей желание посетить магазин сети в дни проведения акции.

Решение

Comfy. Разработка идеи рекламной кампании для торговой сети Comfy

Специалисты GBS подошли к разработке рекламной кампании очень творчески и предложили 6 идей для инициативы «Майские праздники». Каждая из них была подробно описана и проиллюстрирована рекламными скетчами, и для каждой был создан креативный слоган в стиле Comfy. Примеры разработанных слоганов:

- В Комфі травень зустрічай, Шопінгуй! Відпочивай!

- Не потрібна більше Ніцца! Знижка в Комфі мені сниться!

- Щоби мати, що обмити - Треба в Комфі це купити!

Для наиболее выгодной, с точки зрения агентства, идеи были созданы аудио- и видео-ролики. Это стало следующим этапом разработки рекламной кампании. Видеоролик отразил основную идею концепции "Не все щастя в шашлику" и перекликался с сюжетом предложенных плакатов. Возникавшая ассоциация с горячими, «жаркими» скидками помогала создать нужный эмоциональный посыл.

ЗВУКОВОЙ РЯД АУДИО- И ВИДЕОРОЛИКОВ: В Комфі - замість пікніка! Знижки краще шашлика! Проводь травневі свята в Комфі! З 1 по 12 травня тебе чекають супер-знижки! До 50% на будь-яку покупку! Неймовірно! Святкуй з Комфі!

ДЖИНГЛ «COMFY — МАГАЗИНИ СУПЕРПОКУПКИ». Однако разработка рекламной кампании на этом не завершилась. Чтобы усилить впечатление, специалисты GBS предложили создать креативные инсталляции внутри магазинов COMFY и подробно описали свои варианты, условно назвав их «100% РЕЛАКС-ЗОНА» и «МАЇВКА В COMFY» .

Инсталляция «100% РЕЛАКС-ЗОНА» словно говорила: «Да, ты не поехал на пикник, а пошел в COMFY, но это не значит, что ты не отдохнул! Отдохнуть можно и здесь — причем на 100%! Приглашаем в нашу релакс- зону!» Мы рекомендовали создать уютный уголок релакс-зоны: постелить искусственную траву, поставить несколько удобных шезлонгов, и перед ними — ряд телевизоров, демонстрирующих красивую панораму (лес, озеро, реку, горы...). Каждый посетитель COMFY мог сесть в шезлонг и, надев специально подготовленные наушники, насладиться звуками природы (например, пением птиц) — и, конечно, пейзажем на экранах телевизоров, тем самым сравнив качество изображения на разных моделях. При желании можно было включить вентилятор — и, таким образом, создать иллюзию легкого ветерка. Дополнительные преимущества данной идеи — предоставление посетителю торговой сети возможности не просто оригинально отдохнуть, но и убедиться в высоком качестве продаваемой техники (телевизоров, наушников, вентиляторов).

Результат

Руководство COMFY очень высоко оценило креативность нашего агентства и нашло предложенные нами концепты интересными и яркими.

Выполненные работы:

  • Разработка рекламной кампании
  • Создание ряда рекламных скетчей
  • Креативные идеи рекламной кампании
  • Разработка рекламных слоганов
  • Создание аудио- и видеороликов

Клиент:

Сеть магазинов бытовой техники "Comfy"

Проект:

Создание видеоролика, аудиоролика и концепций рекламных плакатов для сети магазинов COMFY
Go up button