+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Сеть магазинов музыки и видео JAM: Визуальная айдентика, разработка рекламной кампании

История

Крупная украинская сеть магазинов JAM давно известна как источник фильмов и музыки разных жанров. JAM стремится максимально полно представлять легальный рынок видео- и музыкальных новинок. Компании требовалось создать систему корпоративной айдентики, провести брендирование интерьера торговых точек и осуществить разработку оригинальной рекламной кампании.

Задача

Перед Компанией GBS стояла задача разработать концепцию, которая была бы понятной разновозрастной целевой аудитории. Широкий спектр покупателей с диаметрально противоположными вкусами и разным уровнем дохода требовалось чем-то объединить и привлечь. В процессе разработки рекламной кампании было принято решение сделать основной упор на создание дерзкой идеи, которая должна была подкрепляться сильным визуальным образом.

Решение

Сеть магазинов музыки и видео JAM. Дизайн упаковки для подарочных CD-дисков
Сеть магазинов музыки и видео JAM. Дизайн упаковки подарочного CD-диска

Основная идея, использованная при разработке рекламной кампании, возникла в ходе споров о штампованных мелодиях и нехватке хорошей музыки - нехватке "свежей крови". Главная коммуникация: JAM становится «донором свежего звука». Капельница с алой кровью и штекер для наушников вместо медицинской иглы создали шокирующий и лаконичный визуальный ряд, который никого не оставил равнодушным. Закрепить результат помог новый имидж и поддерживающий слоган, максимально донёсший идею постоянного потока всех новинок аудио- и видеозаписей: "ГРУППА КРОВИ: JAM". На этом креативный этап разработки рекламной кампании был завершен, и оставалось развивать инициативу, продвигать идею «в массы».

Результат

Сеть магазинов музыки и видео JAM. Разработка и дизайн сайта
Сеть магазинов музыки и видео JAM. Дизайн упаковки для подарочного CD-диска
Рекламная кампания продолжалась 1 год. За это время прирост продаж в сети магазинов стабильно составил +40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По мнению клиента, это очень серьезная динамика, которой он достиг именно благодаря разработке рекламной кампании.
Сеть магазинов музыки и видео JAM. Разработка рекламного имиджа
Сеть магазинов музыки и видео JAM. Разработка рекламного имиджа

Выполненные работы:

  • Макеты в целевую прессу
  • Оформление фирменных СD-дисков JAM (4 выпуска)
  • P.O.S.-материалы
  • Разработка рекламной кампании
  • Креативная идея
  • Слоган
  • Подарочные пакеты для дисков
  • Наружная реклама
  • Разработка интернет-сайта

Проект:

Сеть магазинов музыки и видео JAM: визуальная айдентика, серия рекламных кампаний
Go up button