+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Редизайн логотипа салонов «Ногтевой Сервис», разработка фирменного стиля, элементов идентификации салонов

История

Первые шаги на рынке компания «Ногтевой Сервис» сделала в 1999 году, когда был открыт небольшой парикмахерский салон. Со временем акцент деятельности компании все больше смещался в сторону услуг по уходу за ногтями.

В 2003 году в Днепропетровске открылся салон «Ногтевой Сервис», который стал одним из первых в Украине специализированных салонов по уходу за ногтями. Также одной из первых компания стала оказывать услуги наращивания ногтей.

Сегодня «Ногтевой Сервис» - это сеть салонов в Днепропетровске и Запорожье, которая является лидером локального рынка. Приоритетной услугой «Ногтевого Сервиса» является моделирование искусственных ногтей. Кроме того, компания занимается продажей материалов для ухода и моделирования ногтей и предлагает курсы обучения для начинающих мастеров.

Задача

Руководители сети салонов «Ногтевой Сервис» обратились в Компанию Решений для Брендов GBS с задачей «освежить» свой логотип и фирменный стиль. На тот момент логотип был явно устаревшим. Помимо того, что он был слишком простым, он еще и не соответствовал сути услуги. При довольно высоком уровне цен на услуги и соответствующем статусе клиентов логотип выглядел совершенно не престижно. Он, как минимум, не работал на повышение имиджа компании. Руководство сети салонов осознавало эту проблему, и ее решение было доверено компании GBS.

Кроме редизайна логотипа и разработки элементов фирменного стиля, необходимо было адаптировать новый дизайн под уже существующее оформление салонов. На момент старта проекта работало уже 3 салона «Ногтевой Сервис», и новые элементы оформления должны были гармонично вписаться в существующие интерьеры и экстерьеры салонов.

Решение

Сеть cалонов Ногтевой сервис. Разработка логотипа (косметический салон)
Сеть cалонов Ногтевой сервис. Рекламные макеты для сети Ногтевой сервис

Работу над проектом Компания GBS начала с анализа внешнего вида салонов-конкурентов. Это было необходимо для подбора фирменного цвета – очень важной составляющей оформления салонов. Отталкиваясь от цветовой гаммы конкурентов, дизайнеры Компании GBS отбросили все цвета, которые активно продвигаются конкурентными салонами.

Дизайнеры Компании Решений для Брендов GBS предложили 5 вариантов логотипа в разной цветовой гамме,  различных по характеру и настроению. В результате цветовой гаммой салонов «Ногтевой Сервис» стало сочетание нежно-розового и сиреневого цветов. Логотип был выполнен в модернистской стилистике. Изящный и утонченный, он в то же время является легким для прочтения. Это было важным условием разработки логотипа, ведь он был предназначен, в первую очередь, для размещения на вывесках салонов. Помимо этого, логотип прекрасно отражает направление компании. За основу изображения на логотипе взята женская рука.

Под новый логотип «Ногтевого сервиса» был разработан новый фирменный стиль компании. Специалисты Компании GBS разработали руководство по фирменному стилю Brand Book, в котором описали все элементы фирменного стиля и правила их использования. Дизайнеры Компании Решений для Брендов GBS создали дизайн вывески салонов с новым логотипом и в новой цветовой гамме.

Следующим этапом сотрудничества Компании Решений для Брендов GBS и сети салонов «Ногтевой Сервис» стала разработка креативной концепции рекламных имиджей для курсов моделирования ногтей «Ногтевой Сервис».

В рекламе необходимо было подчеркнуть профессионализм мастеров и высокое качество обучения на курсах «Ногтевого Сервиса». Поэтому в основу креативной концепции легла идея «высшего маникюрного образования», а образом для визуальной рекламы стала девушка в шапочке-конфедератке – «магистр маникюра».  В рамках проекта Компанией GBS также была проведена фотосессия, разработан рекламный плакат и макеты в прессу. 

Сеть cалонов Ногтевой сервис. Рекламный плакат
Сеть cалонов Ногтевой сервис. Разработка дизайна диска и упаковки

В качестве особого презента для постоянных клиентов салонов "Ногтевой сервис" разработчики компании GBS предложили использовать фирменный CD-диск с оригинально микшированной chill-out музыкой. Дизайн диска и упаковки был разработан в концепции фирменного стиля салонов.

Результат

Сегодня сеть «Ногтевой Сервис» насчитывает 4 салона. Все они перебрендированы в соответствии с новым фирменным стилем. Руководство компании планирует дальнейшее расширение. В течение этого года откроются VIP-салон «Ногтевой Сервис» в Днепропетровске в «МОСТ-сити» и салоны в других городах Украины.

Выполненные работы:

  • Редизайн логотипа
  • Фирменный стиль
  • Brand Book
  • Оформление салонов сети
  • Деловая документация, пластиковые карты
  • Оформление брендированного диска
  • Разработка креативной концепции рекламного имиджа
  • Фотосессия
  • Рекламный плакат, макеты в прессу
  • Разработка дизайна подарочного музыкального CD-диска.

Клиент:

Компания «Ногтевой Сервис»

Проект:

Редизайн логотипа салонов «Ногтевой Сервис», разработка фирменного стиля, элементов идентификации салонов, разработка креативной концепции.
Сеть cалонов Ногтевой сервис. Рекламная фотосъемка для ТМ Blaze
Сеть cалонов Ногтевой сервис. Разработка фирменного стиля (косметический салон)
Go up button