+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рекламная кампания сети магазинов сантехники ''Новий Світ''

История

Сеть магазинов "Новий світ" вот уже 10 лет предлагает покупателям качественную, надежную, недорогую импортную сантехнику, мебель для ванн, кафель и отопительные приборы. Основной регион деятельности компании - Днепропетровская область. На момент разработки данного проекта сеть "Новий світ" насчитывала 5 магазинов в г. Днепропетровске.

Задача

Весной 2007 года на рынок сантехники днепропетровской области началась мощная экспансия крупных торговых сетей национального масштаба: открылся мегамаркет "Новая линия", готовился к запуску огромный строительный супермаркет "Эпицентр".
Одновременно рекламные плоскости города стали насыщаться большим количеством рекламы сантехники. Как правило, вся реклама была "ценового характера" - крупно изображала товар и привлекательную цену на него.
"Новий світ" обратился в компанию "GBS" для разработки рекламного имиджа. Этот имидж должен был повысить лояльность ЦА к сети, а также выделить бренд из общей массы "ценовых" постеров конкурентов, которыми на тот момент был переполнен город.

По брифу на рекламном имидже обязательно должен был быть изображен сам товар (ванна, санфаянс и т.д) и адрес ближайшего магазина. Остальную часть постера должен был занимать эмоциональный рекламный имидж, побуждающий покупателя к посещению магазина и покупке сантехники, и слоган рекламной кампании.

Решение

По мнению агентства, в имидже ТМ "Новий світ" должны были быть гармонично соединены эмоциональная составляющая рекламного сообщения и рациональные преимущества сети магазинов. Поэтому все идеи для имиджей разрабатывались в плоскости "яркости, доступности и душевности". Всем этим характеристикам в полной мере соответствуют такие общевоспринимаемые ассоциации, как семья, естественность и чистота. Агентство предложило использовать эти темы в качестве основных для рекламной компании ТМ "Новий Світ", так как они в максимальной степени способны вызвать однозначно положительные эмоции у ЦА бренда.

Было принято решение создать линейку постеров для всех рекламируемых товаров: каждому товару посвящался отельный рекламный имидж. Имиджи были объединены логической и стилистической связью в единую серию.

Компания Решений для Брендов "GBS" предложила несколько концепций для рекламных имиджей сети магазинов "Новий світ". Из них была выбрана идея, отображающая все рекламируемые сантехнические предметы вместе с привычными домашними атрибутами в оригинальной плоскости.

Так, на борде, рекламирующем унитаз, изображена книжная полка со стоящими на ней любимыми книгами: детективом, женским романом и другим популярным "чтивом". Такая идея позволила интересно, нестандартно и, в то же время, корректно прорекламировать такой трудный для рекламы продукт, как унитаз. Не секрет, что многие читают в туалете, но никто и никогда об этом не говорил в рекламе.

Другой имидж рекламировал ванну. На краю ванны изображена водолазная маска как образ приятных "погружений" в собственную ванну, как в морскую стихию.
В аналогичном ключе были разработаны имиджи для рекламы сантехники, кафеля, мебели для ванной комнаты.

Результат

Реклама дала положительные результаты, запомнившись и получив отзывы у целевой аудитории. Продажи в сети удалось удержать на стабильном уровне, невзирая на вход в регион сильных конкурентов. Нестандартная рекламная подача позволила "оживить" рекламируемый товар, придать ему ощущение тепла и позиционировать его как обязательный атрибут домашнего уюта.

Выполненные работы:

  • Креативная концепция рекламной кампании
  • Слоган
  • Имиджи для наружной рекламы
  • Имиджи для рекламы в прессе

Клиент:

Сеть магазинов сантехники "Новий світ"

Проект:

Разработка рекламной кампании для сети магазинов сантехники, серия рекламных имиджей для наружной рекламы
Go up button