Рекламная кампания сети магазинов сантехники ''Новий Світ''

История

Сеть магазинов "Новий світ" вот уже 10 лет предлагает покупателям качественную, надежную, недорогую импортную сантехнику, мебель для ванн, кафель и отопительные приборы. Основной регион деятельности компании - Днепропетровская область. На момент разработки данного проекта сеть "Новий світ" насчитывала 5 магазинов в г. Днепропетровске.

Задача

Весной 2007 года на рынок сантехники днепропетровской области началась мощная экспансия крупных торговых сетей национального масштаба: открылся мегамаркет "Новая линия", готовился к запуску огромный строительный супермаркет "Эпицентр".
Одновременно рекламные плоскости города стали насыщаться большим количеством рекламы сантехники. Как правило, вся реклама была "ценового характера" - крупно изображала товар и привлекательную цену на него.
"Новий світ" обратился в компанию "GBS" для разработки рекламного имиджа. Этот имидж должен был повысить лояльность ЦА к сети, а также выделить бренд из общей массы "ценовых" постеров конкурентов, которыми на тот момент был переполнен город.

По брифу на рекламном имидже обязательно должен был быть изображен сам товар (ванна, санфаянс и т.д) и адрес ближайшего магазина. Остальную часть постера должен был занимать эмоциональный рекламный имидж, побуждающий покупателя к посещению магазина и покупке сантехники, и слоган рекламной кампании.

Решение

По мнению агентства, в имидже ТМ "Новий світ" должны были быть гармонично соединены эмоциональная составляющая рекламного сообщения и рациональные преимущества сети магазинов. Поэтому все идеи для имиджей разрабатывались в плоскости "яркости, доступности и душевности". Всем этим характеристикам в полной мере соответствуют такие общевоспринимаемые ассоциации, как семья, естественность и чистота. Агентство предложило использовать эти темы в качестве основных для рекламной компании ТМ "Новий Світ", так как они в максимальной степени способны вызвать однозначно положительные эмоции у ЦА бренда.

Было принято решение создать линейку постеров для всех рекламируемых товаров: каждому товару посвящался отельный рекламный имидж. Имиджи были объединены логической и стилистической связью в единую серию.

Компания Решений для Брендов "GBS" предложила несколько концепций для рекламных имиджей сети магазинов "Новий світ". Из них была выбрана идея, отображающая все рекламируемые сантехнические предметы вместе с привычными домашними атрибутами в оригинальной плоскости.

Так, на борде, рекламирующем унитаз, изображена книжная полка со стоящими на ней любимыми книгами: детективом, женским романом и другим популярным "чтивом". Такая идея позволила интересно, нестандартно и, в то же время, корректно прорекламировать такой трудный для рекламы продукт, как унитаз. Не секрет, что многие читают в туалете, но никто и никогда об этом не говорил в рекламе.

Другой имидж рекламировал ванну. На краю ванны изображена водолазная маска как образ приятных "погружений" в собственную ванну, как в морскую стихию.
В аналогичном ключе были разработаны имиджи для рекламы сантехники, кафеля, мебели для ванной комнаты.

Результат

Реклама дала положительные результаты, запомнившись и получив отзывы у целевой аудитории. Продажи в сети удалось удержать на стабильном уровне, невзирая на вход в регион сильных конкурентов. Нестандартная рекламная подача позволила "оживить" рекламируемый товар, придать ему ощущение тепла и позиционировать его как обязательный атрибут домашнего уюта.

Выполненные работы:

  • Креативная концепция рекламной кампании
  • Слоган
  • Имиджи для наружной рекламы
  • Имиджи для рекламы в прессе

Клиент:

Сеть магазинов сантехники "Новий світ"

Проект:

Разработка рекламной кампании для сети магазинов сантехники, серия рекламных имиджей для наружной рекламы
Go up button