+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Сеть магазинов «Пан Бекон»: Фирменный стиль, Brand Book

История

«Пан Бекон» - это сеть специализированных магазинов сыров и колбас. Сеть включает в себя небольшие (площадью, как правило, не превышающие 100 м2) узкоспециализированные магазины, в которых можно купить мясные продукты и продукты из сыра.

Задача

Перед Компанией Решений для Брендов GBS стояла задача разработать фирменный стиль для торговой марки «Пан Бекон». Комплексная разработка фирменного стиля включала в себя разработку различных элементов визуальной идентичности бренда и оформление магазинов – как внешнее, так и внутреннее.

Решение

Проанализировав специфику сети магазинов «Пан Бекон», специалисты Компании Решений для Брендов GBS пришли к выводу, что узкоспециализированный магазин – это одно из самых сложных направлений розничной торговли.

Обратить внимание и привлечь потребителя в этой ситуации могло бы помочь яркое оформление фасадов магазинов сети и его рекламных материалов. Кроме того, все элементы визуальной идентичности сети «Пан Бекон» должны были с первого взгляда говорить о специализации магазина – продаже мясной продукции.

В основу фирменного стиля легли яркие, привлекающие внимание цвета – бордовый и золотисто-желтый. «Аппетитный» логотип сети магазинов указывает на специфику магазина.

Специалисты Компании Решений для Брендов GBS разработали для сети магазинов «Пан Бекон» Brand Book – руководство по использованию фирменного стиля. Brand Book охватил фирменные цвета, логотип и правила его использования, внешнее и внутреннее оформление магазинов, рекламную и сувенирную продукцию, форму персонала и многие другие элементы визуальной идентичности торговой марки «Пан Бекон».

Результат

Несмотря на сложную направленность – узкую специализацию – магазины сыров и колбас сети «Пан Бекон» нашли своего потребителя и успешно работают в Днепропетровском регионе.

Выполненные работы:

  • Логотип. Торговый знак
  • Фирменный стиль
  • Корпоративные атрибуты бренда
  • POS-материалы
  • Оформление магазинов сети
  • Наружная реклама
  • Руководство по использованию фирменного стиля (Brand Book) 

Клиент:

Сеть магазинов «Пан Бекон»

Проект:

Разработка фирменного стиля и Brand Book сети магазинов сыров и колбас «Пан Бекон»
Go up button