+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Сеть магазинов «ZООлогия»: корпоративный брендинг, рекламная кампания

История

Компания «Триплекс» была основана в 1994 году. На сегодняшний день это одна из крупнейших компаний Украины в своей отрасли. Компания «Триплекс» оказывает консультационные услуги, а также занимается поставками и продажей товаров, ветеринарных препаратов и кормов для сельскохозяйственных и домашних животных. В 2007 году у руководства компании «Триплекс» возникла идея создать сеть магазинов под одним именем, которая бы специализировалась на продаже товаров для домашних животных.

Задача

Перед Компанией Решений для Брендов GBS стояла задача корпоративного брендинга новой сети магазинов для животных. Этот комплексный проект включал в себя разработку позиционирования, названия формата, нейминг, слоган, а также создание логотипа, концепции оформления розничной точки и рекламной кампании.

Решение

Сеть зоосупермаркетов Zooлогия. Логотип и торговый знак  (сеть зоомаркетов)

Работа над проектом корпоративного брендинга началась с создания позиционирования и нейминга. В результате обсуждения предложенных имен было выбрано название ZООлогия, в полной мере отразившее направленность магазинов и многообразие представленных в них товаров. Корпоративный брендинг должен основываться на некой ключевой идее, и в данном случае такой идеей стала любовь к животным. Именно тема любви к братьям нашим меньшим воплотилась в позиционировании бренда: «ZOOлогия» - это зоосупермаркеты, которые созданы профессионалами специально для хозяев, по-настоящему заботящихся о своих питомцах». Идея бренда продолжилась и в его слогане «Мережа для турботливих хазяїв». На следующем этапе корпоративного брендинга были созданы логотип, торговый знак и фирменный стиль магазинов, включая дизайн вывески, разработаны имиджи для рекламной кампании. Каждый элемент визуальной идентичности бренда продолжает идею позиционирования, идею любви к животным.

Результат

За год существования сеть зоосупермаркетов «ZOOлогия» расширилась до 29 магазинов в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Кривом Рогу, Краматорске, Симферополе. Сегодня эта всеукраинская сеть – крупнейшая в своей отрасли. А значит, корпоративный брендинг себя полностью оправдал. На крупнейшей в Украине Международной выставке "ЗооВетЭкспо-2008", проходившей 22-24 апреля 2008 г., "ZOOлогия, сеть зоомагазинов для заботливых хозяев" получила приз в номинации «Самая известная розничная зоосеть в Украине» и как лучший стенд на выставке "ЗооВетЭкспо-2008".

Выполненные работы:

  • Разработка рекламной кампании
  • Фирменный стиль
  • Слоган
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка имени
  • Логотип. Торговый знак
  • Разработка руководства по фирменному стилю Brand Book
  • Разработка СТМ для сети
  • Корпоративный брендинг

Клиент:

Компания «Триплекс»

Проект:

Сеть магазинов «ZООлогия»: Разработка торговой марки, рекламная кампания.
Go up button