+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Рекламная кампания

Разработка рекламной кампании - это четкий план мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и конкретную целевую аудиторию.

1 этап: постановка цели

Очень важно правильно сформулировать конечную цель рекламной кампании. Грамотная постановка цели объясняет, для чего нужна именно эта инициатива, для кого она предназначена, что необходимо получить в результате.

2 этап: анализ информации

Данный этап требует предоставления заказчиком чёткой информации о продвигаемом бренде. Если же рекламная кампания является заключительным этапом создания бренда, как это часто бывает в практике GBS, то такую информацию получают в результате маркетинговых исследований. Ведь маркетинг и реклама очень тесно связаны.

3 этап: поиск ключевой идеи

Эффективная реклама основывается на уникальной идее. И создание такой идеи - невероятно творческий процесс, требующий профессионализма и креативности.

Воплощение идеи в визуальные образы (борды, рекламные макеты в журналах, рекламу на транспорте, ТВ- ролики и т.п.), рекламные ролики на радио, информационные и PR-статьи, промо-акции, мероприятия event-маркетинга, а также продуманное размещение рекламы – это, собственно, и есть отработка механизма прохождения рекламной кампании.

4 этап: оценка бюджета

Основная задача данного этапа  - соотнесение запланированного рекламного бюджета с предлагаемыми мероприятиями.

5 этап: выбор медианосителей

Важным также является правильно разместить рекламу. Осуществить грамотное медиапланирование с конкретным графиком использования рекламных носителей позволяет тщательный анализ многочисленных характеристик продукта, целевой аудитории, каналов распространения информации (печатные СМИ, ТВ, Радио, Интернет и т.д.).

В практике GBS принято выбирать формы размещения рекламы не только на основе опыта и профессионализма сотрудников, но и с учетом данных, полученных от целевой аудитории. От этого во многом зависит эффективность рекламы.

Разработка рекламной кампании от GBS:

  1. Компания Решений для Брендов GBS обладает всеми ресурсами (как исследовательскими, так и творческими) для эффективной реализации рекламной кампании.
  2. Для любого рекламного бюджета мы подберем наиболее эффективное решение по размещению рекламных носителей
  3. У нас - солидный опыт. В нашем портфолио есть крупные проекты по разработке и проведению успешных комплексных рекламных кампаний. Среди наших проектов - известные бренды, ведущие украинские торговые марки.

Мы предлагаем все виды рекламы: реклама в Интернете, наружная, печатная и медийная реклама, реклама на транспорте и радио, а также многое другое.

Go up button