PR-стратегия
PR-продвижение – это комплекс мероприятий, которые выполняются с момента запуска продукта или услуги и сопровождают бренд на протяжении всего срока его существования на рынке.
PR-продвижение бренда направлено на популяризацию ТМ или компании. По своей сути PR (Public Relations - связи с общественностью) – это осознанный диалог между компанией и потребителями, который при грамотной организации является одинаково интересным и захватывающим для обеих сторон.
К какому результату мы стремимся?
При создании PR-стратегии мы всегда стремимся достичь максимального эффекта. Для этого нами выполняется комплекс стратегических PR-мероприятий:
- Регулярное написание PR-материалов о Вашей компании с последующим размещением в печатных и Интернет-СМИ (пресс-релизы, статьи и др.).
- Работа со специалистами компании, подготовка комментариев для прессы.
- Подготовка информационно-аналитических материалов по Вашему запросу (мониторинг PR-активности конкурентов, сбор информации о конкурентах в СМИ за текущий период времени, отзывы СМИ о Вашей торговой марке и Ваших конкурентах, регулярный мониторинг СМИ по интересующей Вас тематике).
- Подготовка годовой концепции и PR-обслуживание компании. Текущий PR-аудит.
- Создание информационных поводов, привлечение внимания прессы к Вашей компании (организация и проведение пресс- конференций, написание пресс-релизов, аккредитация представителей СМИ).
- Организация участия руководства компании в тематических мероприятиях (форумы, конференции, семинары).
- Обеспечение рекламной продукцией для участия в тематических мероприятиях (презентации, буклеты, сувенирная продукция различной сложности).
- Медиа-планирование PR-продвижения, подбор тематических изданий для размещения статей на коммерческой основе.
Результаты профессиональной PR кампании
Благодаря сотрудничеству с нами вы получите:
- Донесение позитивной информации о своём бренде в наиболее увлекательном ключе и том жанре, который предпочитает потребитель.
- Доверие потребителя к бренду, сформированное с помощью правильно поданной информации.
- Ненавязчивое «подталкивание» потребителя к совершению выгодного для бренда шага.
- Возможность постоянного контроля деловой репутации и имиджа своей компании в глазах общественности.
- Максимально точное прогнозирование удачного периода для старта новых инициатив и кампаний PR-продвижения.
- Осуществление постоянного контроля за рекламной активностью конкурентов.
- Высокую вероятность освещения информации о своей компании или бренде в СМИ.
- Привлечение внимания к деятельности своей компании широкого круга потребителей.
- Формирование лояльного отношения к бренду у потребителей.
- Своевременное выявление наиболее эффективных каналов для PR-кампании.