+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

PR-стратегия

PR-продвижение – это комплекс мероприятий, которые выполняются с момента запуска продукта или услуги и сопровождают бренд на протяжении всего срока его существования на рынке.

PR-продвижение бренда направлено на популяризацию ТМ или компании. По своей сути PR (Public Relations - связи с общественностью) – это осознанный диалог между компанией и потребителями, который при грамотной организации является одинаково интересным и захватывающим для обеих сторон.

К какому результату мы стремимся?

При создании PR-стратегии мы всегда стремимся достичь максимального эффекта. Для этого нами выполняется комплекс стратегических PR-мероприятий:

  • Регулярное написание PR-материалов о Вашей компании с последующим размещением в печатных и Интернет-СМИ (пресс-релизы, статьи и др.).
  • Работа со специалистами компании, подготовка комментариев для прессы.
  • Подготовка информационно-аналитических материалов по Вашему запросу (мониторинг PR-активности конкурентов, сбор информации о конкурентах в СМИ за текущий период времени, отзывы СМИ о Вашей  торговой марке и Ваших конкурентах, регулярный мониторинг СМИ по интересующей Вас тематике).
  • Подготовка годовой концепции и PR-обслуживание компании. Текущий PR-аудит.
  • Создание информационных поводов, привлечение внимания прессы к Вашей компании (организация и проведение пресс- конференций, написание пресс-релизов, аккредитация представителей СМИ).
  • Организация участия руководства компании в тематических мероприятиях (форумы, конференции, семинары).
  • Обеспечение рекламной продукцией для участия в тематических мероприятиях (презентации, буклеты, сувенирная продукция различной сложности).
  • Медиа-планирование PR-продвижения, подбор тематических изданий для размещения статей на коммерческой основе.

Результаты профессиональной PR кампании

Благодаря сотрудничеству с нами вы получите:

  • Донесение позитивной информации о своём бренде в наиболее увлекательном ключе и том жанре, который предпочитает потребитель.
  • Доверие потребителя к бренду, сформированное с помощью правильно поданной информации.
  • Ненавязчивое «подталкивание» потребителя к совершению выгодного для бренда шага.
  • Возможность постоянного контроля деловой репутации и имиджа своей компании в глазах общественности.
  • Максимально точное прогнозирование удачного периода для старта новых инициатив и кампаний PR-продвижения.
  • Осуществление постоянного контроля за рекламной активностью конкурентов.
  • Высокую вероятность освещения информации о своей компании или бренде в СМИ.
  • Привлечение внимания к деятельности своей компании широкого круга потребителей.
  • Формирование лояльного отношения к бренду у потребителей.
  • Своевременное выявление наиболее эффективных каналов для PR-кампании.
Go up button