+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Аудит бренда

Аудит бренда – это регулярный мониторинг положения торговой марки на рынке, отношения к ней потребителей и ситуации в лагере кон­курентов. Своевременный анализ бренда помогает «поставить диагноз» на ранних стадиях «болезни», которая может возникнуть совершенно неожиданно под влиянием внешних факторов.

Исследование бренда помогает определить:

  • Изменение отношения к бренду потребителей
  • Снижения спроса и его причины
  • Изменения ценностей и приоритетов целевой аудитории
  • Действия со стороны конкурентов, особенно те, которые требуют ответной реакции

Профессиональный бренд аудит выявит вкусы и предпочтения потенциальных покупателей, охарактеризует мотивацию существующих потребителей, определит соответствие запланированного имиджа торговой марки её реальному восприятию и очертит стратегию конкурентов.

Аудит бренда – это надежный базис для разработки успешной маркетинговой стратегии и рекламной кампании торговой марки. Конечным продуктом исследования бренда является «рецепт» - отчет о текущей ситуации и рекомендации по ее улучшению.

Бренд-аудит показывает направление, в котором нужно работать, чтобы сделать слабый бренд сильным, а сильный – еще сильнее. Для анализа бренда используется целый ряд подходов и методик, подробнее ознакомиться с которыми можно в разделе «Маркетинговые исследования».

Чтобы бренд оставался успешным, такой аудит должен стать регулярной практикой вашей компании.

Go up button