+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Анализ ситуации на рынке. Определение стратегии

Анализ ситуации на рынке – это изучение спроса и предложения в определенной товарной категории, исследование потребительского поведения, структуры и особенностей рынка. Этот этап необходим, когда планируется:

  • разработка бренда
  • ребрендинг
  • корректировка имиджа существующего бренда
  • разработка стратегии рекламной кампании.

Исследования рынка необходимы для успешного вывода бренда, разработки стратегии, понимания динамики развития и уровня перспективности категории. Важную роль играют анализ рыночного спроса и предложения, оценка особенностей конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, мотивации потребителей.

Заказать стратегию бренда в Компании GBS

Исследования рынка позволяют выработать эффективную стратегию бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса. Стратегия бренда – это комплексная программа развития бренда: его идентичности, популярности и прибыльности. Методология проведения исследовательских программ зависит от целей, стоящих перед брендом, и от проблем, которые нужно решить. Нашими специалистами выявляется образ идеального продукта и основные направления в поиске концепции торговой марки. На последнем этапе делаются выводы о тенденциях в потреблении продукта или услуги, являющиеся базовыми для дальнейших шагов по разработке стратегии бренда и продвижению торговой марки.

Go up button