Концепция бренда – правильная разработка идеи и презентации бренда

Разработка концепции бренда очень важна. Потому что, по сути, покупатели выбирают не продукты или услуги, а эмоции, настроение, поддержку, сервис, помощь или просто приятный вечер. Мы покупаем не мыло - мы платим за уход за кожей или защиту от бактерий. Мы покупаем не автомобиль, а скорость передвижения, надежность или престиж. Мы покупаем не продукт, а ИДЕЮ. И это делает разработку концепции бренда, или бренд концепции, задачей первоочередной важности.

Разработка концепции бренда имеет прежде всего как цель поиск ключевой идеи бренда. Успешная идея равнозначна успешной и работающей бренд концепции. В современном потребительском обществе не бренд создает идею, а, наоборот, идея создает бренд.

Разработка бренд-концепции

Если вам необходимо:

  • Выгоднее представить свой бренд на рынке
  • Преодолеть сложности с донесением до потребителей главной маркетинговой идеи
  • Добавить бренду индивидуальности, чтобы он мог выделиться на фоне других
  • Исключить путаницу потребителем вашего бренда с другими, показать разницу между ними
брендинг разработка

Вам поможет разработка концепции бренда

Концепция бренда фокусируется на идее, развивает ее, делает товар более привлекательным для аудитории. Концепция бренда – это, прежде всего, система его ценностей и характеристик, которые вместе дают представление о товаре, и выделяют его из сотен и тысяч других.

Задача разработки концепции бренда – сформировать идею, если ее нет, и сделать ее понятной и привлекательной для потребителя. Концепция продвижения в дальнейшем – от рекламной идеи до логотипа – полностью зависит от первичной идеи, заложенной в бренд. Это:

  • Опора на мотивации целевой аудитории и ее критерии выбора

  • Ориентация на поведенческие факторы и стиль жизни целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды. Отстройка от конкурентов

  •  
  • Разработка уникальной формулировки для продукта или услуги
  • Набор визуальных, текстовых, видео элементов, создающих уникальную концепцию бренда
  • Разработка продвижения бренда на основе его концепции
разработка бренд-концепции медицинской клиники

Заказать бесплатную консультацию касательно разработки бренда

заказать/ru/contacts

Преимущества создания концепции бренда с GBS

Основательность

Подходим основательно к сбору всей необходимой информации, изучая рабочие процессы, интересуемся мелкими деталями.

Опыт

За годы работы мы создали комплексно более 500 брендов в разных категориях, они имеют долгую и счастливую жизнь.

Нестандартно

Создать что-то нестандартное в стандартных рамках - это признак таланта и профессионализма.

Находим новую и необычную траекторию

Работаем в строго заданном пространстве рынка, поскольку лучший показатель успешности бренда - лояльность потребителей и высокий уровень продаж.

Смотрите примеры наших проектов по данной теме

Бренду нужна концепция, которая структурирует его и сделает понятным для целевой аудитории

Нужно помнить, что разработка концепции бренда - это создание базиса как для визуальной идентичности, так и для всех коммуникаций бренда. Бренд-концепция влияет на имя бренда, его слоган, логотип, дизайн этикетки и упаковки, «язык» его общения с потребителем и рекламные идеи. И этот факт возлагает на разработку концепции бренда большую ответственность.

Главная задача при разработке концепции бренда - донести его идею до потребителя. Отсюда - и главное требование к бренд-концепции: быть понятной целевой аудитории.

Новый прибыльный подход к рынку,
уверенная позиция вашего бренда.

Системный подход позволяет посмотреть на бренд под разными углами и найти уникальную концепцию

  • Разработка эффективной бренд концепции подчеркнет ваше преимущество

    Наш подход к поиску и развитию концепции бренда отличается профессионализмом и опытом

  • Концепция продвижения всего бренда, основанная на четкой характеристике продукта или услуги

    Используем ключевую идею, связанную в продуктом.

  • Весь последующий брендинг отражает первозданную идею, опирается на нее

    Без продуманной концепции бренда товар не привлечет покупателя.

Некоторые наши клиенты по разработке бренд концепции:

инфуд интер колонист вдс евроламп

Этапы разработки бренд концепции

Наша команда предлагает вам провести ребрендинг под конкретный проект, бренд, услугу, ситуацию на рынке, где работает ваш бизнес:

• Изучение уже существующих на рынке предложений. Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
• Анализ позиций потенциальных конкурентов
• Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов
• Корректировка бренда или разработка стратегии бренда
• Разработка бренда под запрос целевой аудитории
• Ребрендинг продукта, компании или корпоративного бренда в случае необходимости.

Улучшение вашего бренда – результат системной маркетинговой работы

Бренд-консалтинг, маркетинг, разработка качественного дизайна и внедрение современных методов продвижения

Получить консультацию
разработка бренда
  • Поделиться: