+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Концепция бренда

Разработка концепции бренда подразумевает поиск ключевой идеи, которая становится основой всего последующего брендинга. Ведь, по сути, потребители выбирают не продукты, а эмоции, настроение, помощь, поддержку или просто приятный вечер. Мы покупаем не мыло - мы платим за уход за кожей или защиту от бактерий. Мы покупаем не автомобиль, а надежность, силу или престиж. Мы покупаем не продукт, а ИДЕЮ. В современном обществе не бренд создает идею, а идея — бренд. И это делает создание концепции бренда задачей первостепенной важности.

Нужно помнить, что бренд- концепция – это базис как для визуальной идентичности, так и для всех коммуникаций бренда. Она влияет на имя бренда, его слоган, логотип, дизайн этикетки и упаковки, «язык» его общения с потребителем и рекламные идеи. И данный факт возлагает на концепцию бренда большую ответственность.

Главная задача при создании  концепции бренда – донести его идею до потребителя. Отсюда – и главное требование к бренд-концепции: быть понятной целевой аудитории.

Разработка концепции бренда на практике

Создать что-нибудь нестандартное в стандартных рамках – это признак не только таланта, но и профессионализма. Для создания бренд-концепции специалисты компании GBS умеют находить новую и необычную траекторию в строго ограниченном пространстве рынка. За годы работы мы разработали более 250 брендов, многие из них имеют длинную и счастливую жизнь. И, конечно же, лучший показатель успешности – лояльность потребителей и высокий уровень продаж.

Go up button