+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Легенда бренда

Разработка легенды бренда — неотъемлемый этап комплексного брендинга.

Легенда бренда, или brand story, – это история, рассказывающая о происхождении и развитии торговой марки, ее предназначении и ценностях. Легенда бренда раскрывает его уникальные черты и преимущества и фактически представляет собой развернутый вариант концепции позиционирования. Эффективная история бренда позволяет выделить ТМ на фоне конкурентов, сделать ее уникальной и особенной.

Легенда бренда используется во всех дальнейших внутренних и внешних коммуникациях. Brand Story служит базисом для рекламных и PR-кампаний, рекламных концепций и промо-акций, промо-статей и рекламно-информационных материалов и многого другого. Поэтому разработка истории бренда – это формирование информационного фундамента развития торговой марки.

Brand Story на основе уникальной идеи

Brand Story должна опираться на концепцию позиционирования торговой марки – ключевую идею бренда. Поиск этой идеи – наиболее важный момент разработки легенды бренда.

Правильная легенда бренда раскрывает УТП торговой марки, предоставляет аргументы в подтверждение и добавляет эмоциональные краски.

Наш подход к легенде бренда

При разработке легенды бренда на стадии сбора и обработки информации нами не отбрасывается ни одна, даже самая смелая, мысль. Более того, разработчикам приходится становиться настоящими экспертами, досконально знающими товар и особенности его производства. С другой стороны, необходимо занять место потенциального покупателя и посмотреть на торговую марку его глазами. Ведь главная задача brand story - сделать товар или услугу востребованными.

Таким образом, анализируя торговую марку и проверяя предположения практикой, мы находим максимально эффективные решения для легенды бренда.

Go up button