+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда позволяет чётко, кратко и в доступной форме объяснить основные достоинства своего продукта. Позиционирование наделяет торговую марку положительными характеристиками в глазах конечных потребителей и бизнес-партнёров.

Концепция позиционирования бренда необходима, чтобы помочь потребителю определиться в выборе. Ведь каждый из нас всегда выбирает — и выбирает быстро. Чаще всего у нас нет времени и желания вникать в доносимую маркой информацию, поэтому основное послание бренда должно быть коротким и выразительным.

Грамотное позиционирование воплощается в лаконичной формулировке, отражающей сущность бренда, его идентичность, уникальное торговое предложение и основное преимущество. Обычно это становится главным базисом для всех дальнейших этапов брендинга: создания имени, слогана, дизайна, рекламной кампании и маркетинговой программы.

При этом следует обязательно придерживаться определенной стратегии позиционирования, которая состоит из двух основных задач:

  • четкое определение сути товара или услуги;
  • донесение этой сути до потребителя с учетом характера ЦА

Разработка позиционирования товара включает в себя несколько основных этапов:

  • Анализ данных исследований, информации о рынке и профиля потребителя.
  • Разработка «системы координат», в рамках которой создается несколько возможных версий позиционирования.
  • Выбор наиболее универсальной, актуальной и уникальной версии.

При выборе окончательного варианта позиционирования мы всегда рассматриваем параметры «уникальность», «универсальность» и «актуальность» в долгосрочной перспективе. Ведь именно грамотная стратегия позиционирования бренда помогает продукту приобрести собственные особенные черты и стать нужным своему потребителю.

Go up button